Та еще коловерть-14. Глава 8

 - При первом же не понравившемся мне Машкином высказывании в мой адрес я уйду сам...

     - Даже так?

     - Ты ждала другого ответа?

     - Честно говоря, да! - ответила Лидия Михайловна.

     - Напрасно.

     - Я правильно поняла, что твоя Машка тебе - не волчица?

     - Правильно, моя высокочтимая бабушка. - рассмеялся Вадим-внук.

     - Отлично! Значит, ты можешь не бояться козней своей бывшей... Ты можешь потерять только пару-тройку половых актов в неделю...

     - Пока еще побольше. - расхохотался внук.

     - Молодец, но это ненадолго. - "успокоила" его бабушка. - Короче, для молодого, здорового и красивого мужика даже в самом крайнем случае потеря будет невелика.

     - Правильно мыслишь. - отзвался Мелкий.

     - Мартыновы уже познакомили тебя со своей родней?

     - Двадцать пятого познакомят.

     - Почему именно двадцать пятого?

     - Дочке Котькиной полгодика исполняется.

     - И что?

     - Предполагается большой банкет по поводу...

     - Ничего себе ириска... - задумчиво отозвалась Елена Гурамовна.

     - Мартыновская родня такой шикарный повод напиться и побезобразничать упускать не собирается. - ответил Вадим-доктор.

     - А смотрины тут причем? - не поняла Ляля.

     - Машка и ее мамашка приглашены и берут меня с собой...

     - Что значит - побезобразничать? - вдруг встревожилась Лидия Михайловна. - Они что - опустившиеся алкоголики?

     - Нет. - "успокоил" ее внук. - Они обычные любители выпить, но под градусом становятся совершеннейшими дураками и безобразничают... Машка рассказывала об их похождениях во хмелю... Я ухохотался...

     - Ты только сам там не напивайся.

     - Не собираюсь.

     - Пока Мишку с Костиком не увидишь...

     - Мишка с тяжелыми ранами еле живой в больнице валяется, а Котька под впечатлением находится...

     - Да-да-да... - вспомнила старая дама. - Ты не рассказал мне о Мишке.

     - Двенадцатого ноября...

     - На прошлой неделе? - уточнила бабушка.

     - Да, на прошлой неделе... - подтвердил Мелкий. - Зачем-то к ним приехала Мишкина теща.

     - Зачем?

     - Да что-то по поводу прописки... А, поскольку о визите она предупредила заранее, то Берсеневы собрали целый консилиум - Машкину тетку и Шапокляк.

     - Зачем?

     - Открывали Мишкиной теще глаза на генеральшу...

     - Получилось?

     - Как только получилось, так у Анны Михайловны сразу криз случился. Папаша Нины-средней приехать не смог...

     - Почему?

     - Да, Шапокляк, чтобы ее отпустили к Мишке, угостила его ящиком водки.

     - Мальчик мой, в какой запьянцовский шалман ты попал?

     - Если увижу, что действительно шалман, обязательно отвалю от них.

     - А Маша?

     - Захочет нормальной жизни - пойдет со мной, а не захочет - плакать не буду...

     - Ты ее совсем не любишь?

     - Я хорошо к ней отношусь, но, как человек, знающий, что такое любовь, понимаю, что испытываемое к Машке чувство - не любовь, а всего лишь симпатия.


Продолжение следует...


Рецензии