Король квартала Восточного. Роман 1996 года

К. Кутовой. Сочинение.

Король квартала восточного.


глава I.

Это бедствие началось прекрасным зимним утром, которое впоследствии оказалось совсем не прекрасным. Всё наше общежитие №8 гудело, как улей, в который залез медведь. Стало всё это оттого, что мой заклятый враг С.В.Власенко зарекомендовал себя королём нашего квартала. Я сразу же пошёл к нему, чтобы поговорить. Но он и видеть меня не захотел и выгнал меня со словами:
- Никто не имеет права мне перечить, потому что я знать не хочу ни мэра Луганска, ни призидента Украины. Я король!
И он повелел своим слугам схаватить нашего тренера по каратеэ <1> <1 - часть квартала "50 лет Октября" (теперь - "Полтиник") принадлежала к владениям С.В.> и привести его к нему. Они, конечно, побежали. Но вернулись все в побоях и увечиях. Тогда С.В. сказал:
- Никуда вы не годитесь. Вам только официантами служить. Валите отсюда. Без вас справлюсь.
И он пошёл прямо в наш спортклуб "Аллан". Через два часа он пришёл с подручником и связанным тренером. Он втолкнул его к себев комнату на допрос и всех выгнал из комнаты и холла.


глава II.

После такого сильнейшего разгрома я понял, что теперь ничего не выйдет. Я побежал в холл №3 и увидел... увидел на двери холла табличку в которой гласилось:

<череп с молнией, пронизывающей глазницы между двух костей> НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЕНО <моряк с кружкой пива>

Я вспомнил, что видел ещё в те годы когда у нашего короля не было крысы такую табличку на двери комнаты №916, только без черепа, костей и кружки с пивом. Мне сразу же захотелось узнать что за этой дверью. И я пошёл к двери холла №4. Но и там меня встретила точно такая же табличка. Что делать? И я решился на самое худшее. Выбить дверь. Я взял свои санки, свалил ими холодильник в холле №2 <1> <1 - в те годы это нам не запрещалось>, приладил к нему колёсики, разогнал его и вышиб дверь холла №3. Я там увидел такое!!! На полу лежали чемоданы, а в чемоданах... в чемоданах лежали пачки новых стодолларовых купюр! Вот это да! Я не выдержал и закричал "Я богач!". Тут ко мне подбежали стражники и увели в карцер.

(продолжение следует)


------------------------
Роман
"Король кв.
Восточного"
(продолжение)
Кутовой Костя.
18 школа 1-В кл.
------------------------


глава III.

Карцер был расположен в подвале. В нём ничего не было, а спускаться в него можно было через 20 мусоропроводов, которые имелись в общежитие. А также через полузаложеный бетоном вход. Сколько раз уже трудились над этим входом чтобы закрыть его навсегда! И всякий раз не получалось. Закрыли железной дверью - мальчишки выломали её и устроили в подволе корчму "Три кровожадных вампира". А Колю Здора назначили корчмарём. А Страуса назначили официантом. Заложили бетоном - половину выломали и перетаскали из корчмы все кровати. <1> <1 - В 1996 г. опять забетонировали!>
Меня подтащили к 2-му мусоропроводу, и сказав что я должен просидеть 2 года толкнули в мусоропровод.
Я полетел в "небытьё". И приземлился на ворох соломы. В нос ударил вонючий запах.  Я упал в обморок. Когда я очнулся, мне сказали, что я пролежал пять минут.
- Что, у вас есть часы?
- Солнечные.
- А что вы делаете ночью или когда пасмурно?
- Ночью мы ориентируемся по звёздам...
Я перебил его:
- А если ночью нет звёзд? Что тогда?
- Тогда мы вспоминаем прошедшее время, и узнаём настоящее. Понятно?
- Понятно.
Я рассказал им всё о себе. Интересно было.
- А почему вам не выбраться из карцера?
- На входе решётка, а стены мусоропровода очень гладкие. И ещё покрашены!
- Ура!!!


глава IV.

- Почему ура?
- Эх! Да краска облупится и мы, цепляясь ногтями за облупленые места доберёмся до нужных этажей.
- А я предлагаю сплести верёвку из соломы - отозвался один из арестантов.
- Нельзя. Подожгут.
Есьть захотелось.
Ребята, ачто у вас ес<ь - зач.>ть поесть?
- Крысы. Крыса тушёная, крыса холодного копчения, крыса маринованая, крыса вареная, сырая крыса, жареная крыса, крысиный бульон, крыса жареная на крысиной косточке, крыса по-Сергеевски, хвост крысиный, дымящийся, сырая крыса с сахаром, салат из лука и жареной крысы, крысы крашеные, красные, синие, крысы, пауки и тараканы в паутине и, наконец, тараканы с крысиной головой.
- А ещё?
- Крыса фаршированая и крысиная печёнка.
- Кто официант?
- Алексе-ей!
- Я тут, господин.
- Неси крысиную печёнку и жареную крысу!
- Слушаюсь, господин!
- А что у вас есть пить?
- Ничего!
- Ничего?
- Совершенно ничего!
- Яйца есть?
- Крысиные.
Тут прибежал Алексей и принёс печень и жареную крысу.
- Алексей, принеси яйца!
- Слушаюсь, господин!


глава V.

Крысиная печень оказалась очень вкусно. Я с жадностью набросился на неё, и запивая содержимым сырого крысиного яйца. съел всё до крошки.
- Спасибо огромное! - сказал я. - В нынешних тюрьмах только хлеб да вода. Не кормят так вкусно.
- Не за что - ответил Алексей. - Захочешь есть и крыс есть будешь!
- А кто наготовил такой вкуснятины?
- Мы.
- Что? У вас есть жаровня? - спросил я.
- Жаровни нету. Костёр спичками разводим.
- Спичками?
- Да, спичками. Я прихватил с собой.
- У вас есть книги? - опять спросил я.
И в это время на солому упал... не арестант а чистый лист.
- Ура! - крикнул я - Письмо!
В этом письме было напечатано вот что:

---------------------------------------------
ЗДРАВСТВУЙ, КОНСТАНТИН!
Я ПРОНИК В КОМНАТУ КОРОЛЯ
И УЗНАЛ, ЧТО СТАЛО С ТРЕНЕРОМ.
С.В. ПЫТАЛ ТРЕНЕРА КРЫСОЙ
А ПОТОМ ЗАСТАВИЛ СЪЕСТЬ
ИСПРАЖНЕНИЕ. ТРЕНЕР УМЕР
ПОД ПЫТКАМИ

      ТВОЙ ДРУГ <подпись> <печать>
----------------------------------------------

Что значили подпись и печать я знаю. Прокурор разрешил послать это письмо потому, что подпись была прокурорская. Я тоже хотел послать этому неизвестному другу письмо, но на моём пути вставали 2 препятствия. Во-первых: я не знал имени друга, во-вторых: я не знал этаж на котором жил друг. И я сказал:
- Давайте сёдня сбежим.
- Как? - в изумлении сказали арестанты.
- У кого есть нож?
- Держи - сказал Алексей протягивая ржавый подпилок - Этим подпилком я в своё время крыс разпиливал.
- Ладно. Ночью решётку перепелю и выбежим на свободу.
- Постой, постой - сказал мне Алексей - На дворе половодье. Утонем ведь!
- Лодка! - заорал из угла Саня - У меня в кармане резиновая лодка!


глава VI.

Тут послышались громовые крики:
- Ура!! Хох!!! Даёшь освобождение!!!
И тут в этой толпе голосов раздался голос Сани:
Ти-и-и-и-и-ихо!!!!!!!!
Мы попадали от этого крика, а бедный Саня скончался на месте!
И тут я начал пилить решётку. Я трудился 8 часов пока не перепилил её. Тут я закричал от счастья на всё общежитие:
- Хо-о-о-о-о-о-ох!!!!!
Тут я наскоро налёг на вёсла уже надутой, стоявшей на воде лодки. На полном ходу, то/есть плаву лодки меня догнали промокшие, но счастливые товарищи. Они забрались на лодку и мы, гурьбой понеслись по течению.


глава VII.

Но тут случилось непредвиденное обстоятельство. На крики "Хох" прибежали конвойные с цепями, и увидев, что мы уплываем, сели на моторку и помчались за нами, стреляя и грохоча цепями. Мы, конечно, неслись на всех вёслах. Но всё-таки перевес был на стороне конвоя. Тогда мы начали грести руками и унеслись на метр вперёд. Рассер<з - зач.>женный конвойный выстрелил в "корму" нашей лодки и попал. Воздух стал выходить. И когда над "палубой" <верт. надпись на полях - КОРОЛЬ ДУРАК!> сомкнулась вода мы всей компанией схватились за вёсла и ушли вперёд на целый кабельтов <1> <1 - Кабельтов - морская мера длины, равная 0,1 морской мили, или 185,2 метра>


глава VIII.

Перенесёмся в общежитие №8. В нём творились такие страсти-мордасти которые-то и по-письменному едва-едва можно передать. А словами вообще нельзя передать. Там С.В заставил своих конвойных резать вс<е - зач.>якого, кто попадётся на глаза. 5 этажей были уничтожены. Получив весть о побеге заключённых, он взбунтовался ещё больше. Вытащи<л - зач.>в на улицу своих приближённых, он приказал подпалить общежитие. Конвойные схватили факелы и подожгли общагу. Тут какой-то ханыга-арестант начал пальбу с дерева. Все ужасно удивились, а С.В вне себя от ярости заорал:
- Поймать и повесить!!!
Все, конечно бросились ловить... сетью!
- Не выловить истину в речке!
- Ах, не выловить...
- Да, не выловить!
- Организовать поиски истины!
- Да, да! Насмешил! "Поиски истины" это песня, которую исполняет группа "Даэр стрэйтс"!
- Наплевать на эту самую "Дирисн моуд"!
- Не "Дирисн", а дириш!
Тут С.В. не выдержал, и выпалил сам. Выпалил и/попал арестанту в ногу. На утро арестанта судили. Приговор был такой:
 
--------------------------------
ЗА НАГРУБЛЕНИЕ КОРО-
ЛЮ И ЗА ПОБЕГ ИЗ
ТЮРЬМЫ АРЕСТАНТ
Р.О.ХАЙТОВИЧ ПРИГОВА-
РИВАЕТСЯ К ПОВЕШЕНИЮ

   <подпись>   <печать>
--------------------------------

Казнили Хайтовича 2 апреля 1996 года. Мы отомстили за Хайта, хоть и потеряли нескольких человек.


глава IX.

Когда мы доплыли до дома №31, я побежал в клуб "Аллан, и начал катить под ноги конвою чугунные ядра, кольца, штанги, груши и гири. Когда катить стало нечего, то я надел боксёрские перчатки и начал волтузить по конвойным, как по грушам. В это время арестанты занимались "дьявольской каратебикой" <1> <1 - Каратебика - срощение слов "каратэ" и "аэробика">. Били кулаками, палками и ногами конвойных, обзывая их такими словами как "головорезы", "пираты", "выжиги", "рыжие-красные - люди опасные", "бандиты", "угорелые паразиты", "скоты", "гороховые шуты", "пересмешник<ам - зач.>и", "подлецы", "дурные помещики" и "дураки". Один арестант сказал:
- Хотелось мне бы увидеть рожу С.В., когда слуги расскажут про эти "восхваления"!
Но тут из угла выскочил конвой и арестовал Романевских.
Наутро был суд. После долгих нотаций, допроса свидетелей, допроса судимых и пыток, был вынесен приговор:

--------------------------------
ЗА ВЗРЫВ ШТАБ-КВАР-
ТИРЫ И ЗА ДРАКУ И ОБ-
ЗЫВАНИЕ КОНВОЯ И ЗА
ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ БРАТЬЯ
Н.О.РОМАНЕВСКИЙ И Б.О.
РОМАНЕВСКИЙ ПРИГОВАРИ-
ВАЮТСЯ К ОБЕЗГЛАВЛЕНИЮ

     <подпись>  <печать>
--------------------------------

Романевских казнили 3 апреля 1996 года.
Вот такой плачевный исход имеет эта глава. Хоть мы и побили конвойных, но их вылечили. От этого не легче, а тяжелей.

(продолжение следует)


------------------------
Роман "Король
кв. Восточного"
(Продолжение)
Кутовой Костя
г. Луганск, шк №18
1-В класс
------------------------


глава X.

Нас опять дважды разгромили. Остались только я и Куценко. Сразу после казни братьев Романевских, мы направились к известному философу Александру Николаевичу Грабовскому, чтобы он посоветовал нам как бороться с королём. Диалог был такой:
- Александр Николаевич, посоветуйте нам как бороться с нашим королём.
- Сейчас.
Он пошёл в третью комнату своей квартиры, быыл там целый час, рылся в ящиках стола. Наконец выщел.
- Вот. Мнгновенно убивающее орудие.
Бластер был хоть куда. Алексей даже сказал:
- С таким бластером хоть по стрэнду <1> <1 - Стрэнд - разновидность стрида> гуляй!
Мы ушли от Грабовского весёлые. Конечно, мы бы подстрелили С.В., если бы не чертовская случайность.
С тех пор, как С.В. спалил общежитие, мы поселились в бывшем спортклубе "Аллан". Теперь это штаб-квартира.
Когда мы заснули, в окно с перепилиными прутьями, проник конвой. Один конвойный сразу же заметил бластер. Он передал его другим конвойным. Потом заковал в "браслеты" <1> <1 - Браслеты - наручники на жаргоне> Алексея, и хотел заковать и меня, но я трах->нул его ногой в челюсть. Алекса вынесли (вместе с бластером).
Суд был в тот же день. Приговор гласил:

----------------------------------
ЗА ДРАКУ И ОСКОРБЛЕНИЕ
КОНВОЯ И ЗА ПОБЕГ
ИЗ ТЮРЬМЫ КУЦЕНКО
А.Б. ПРИГОВАРИВАЕТ
СЯ К РАССТРЕЛУ.

   <подпись>  <печать>
----------------------------------

Алекса казнили в тот же день 4 апреля 1996 года. Остались лишь я и Грабовский.
- Ну, <г - зач.>Грабовский выпутается, у него парики. А у меня главная примета родинка на носу!


глава XI.

"5 апреля 1996 года, в дом к известному философу А. Н. Грабовскому ворвались королевские пристава и увезли в неизвестном направлении". -
Вот какую статейку я прочитал в газете "Восточный экспресс". Когда я вышел на улицу, ко мне подошёл человек в чёрном и сказал:
- Эй, братец, сегодня будут судить Грабовского!
Суд был в дискозале в 15.00. После пыток, нотаций, зверских мучений, издёвок, осорблений, насмешек, был вынесен Приговор. Вот что в нём было написано:

----------------------------------
ЗА ДАВАНИЕ СЕК
РЕТНОГО ОРУЖИЯ
ГЛАВНОМУ ЗАЧИНЩИКУ
ГРАБОВСКИЙ А.Н. ПРИ-
ГОВАРИВАЕТСЯ К 20 ГОДАМ
КАТОРГИ  <печать>     <подпись>
----------------------------------

Остался один я!


глава XII.

Теперь я долже<о - зач.>н был или эммигрировать, или искать товарищей. Я их нашёл во время стычки с полицейскими. Это было 7 апреля 1996 года.
Шёл я по проспекту. И увидел толпу бегущих людей. За ними гналась полиция. Я вынул из кармана "Вальтер" и начал пальбу по полиции. Двое рухнули сразу, как подкошеные. Ещё одного, я сразил с 3=х попаданий. 2=е погнались за людьми, а один за мной. Тут я его и скосил. Потом ещё одного. А последний струсил и обратился в бегство. Но и его я ранил в ногу.

Продолжение главы XII.

Тут ко мне подошли эти люди, очевидно, сбежавшие арестанты.
- Качать! - крикнул один.
- Качать! - повторил другой.
- Качать! - отозвался третий.
- Качать!!! - подхватили все.
- Ура!
- Вы с какого Квартала?
- С Восточного.
- И я тоже.
- Земляки!
- Вы против короля?
- Да.
- И я тоже против.
- Как тебя зовут?
- Константин.
- А нас Роман, Иван, Валентин...
- Пердин - заметил кто-то.
- Николай, Игорь и Василий.
- А сколько вас было раньше?
- Девять.
- Куда подевались ещё трое?
- Судили, а потом на каторгу.
Тут какой-то горе-конвойный закричал:
- Сдавайсь!!
И забрал Василия!
В тот же день был суд. Приговор гласил:

---------------------------------------------
ЗА ВЗЯТИЕ 100.000.КРБ.
ЗА ДРАКУ И ОСКОРБЛЕНИЕ
КОНВОЯ И ЗА ПОБЕГ
ТАРОВСКИЙ В.Н. ПРИГО-
ВАРИВАЕТСЯ К РАССТРЕЛУ.

<подпись> ЛУГАНСКИЙ <печать>
           НАРСУД
---------------------------------------------

Его казнили в тот же день 7 апреля 1996 года.
И Валентина забрали. Судили и казнили в тот же день. Приговор гласил:

---------------------------------------------
ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО
С ГЛАВНЫМ ЗАЧИНЩ
ИКОМ И ЗА ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬ-
МЫ ЧЕГОРЕНКО В.Н. ПРИГО-
ВАРИВАЕТСЯ К ПОВЕШАНИЮ

<подпись>     <печать>
---------------------------------------------

Тут я не выдержал и закричал:
- Все вы ослы! Вы делаете казнь за казнью! Суд за судом! Я вас убю!
С.В. увидел меня и крикнул:
- Стрелять! Стрелять! Стрелять!
Они начали палить по мне, и я чудом выжил.


глава XIII.

Взял я "Вальтер", надел пояс с красной звездой, но потом сменил красну<у - зач.>ю звезду на череп и кости. Пришил на свою, тоесть майку тренера (чёрную) дыры и плакат, на котором было написано:

----------------------------------------------
ОСТОРОЖНО!
ФЛИБУСТЬЕР!

<скелет, ведущий на поводке крысу>
----------------------------------------------

И вышел на улицу.
Но меня выдала родинка. Не успел я и выйти на кв. "Полтинник", как на меня набросился конвой:
- Ану стой гад, капер чёртов, свинья. Долго мы тебя искали, да нашли! Паразит! Скел...
- Паразита паразит никогда не поразит!
Тут конвойный сорвал с майки плакат, и подэёг его зажигалкой. Меня связали и поволокли на суд.
Я бы пропал, если бы не "Весёлая компания арестантов". Завязалась перепалка. В бою я потерял "Вальтер", майку и... ногу!
А дело было вот как:

<рисунок>

Нас доставили к королю. Король сказал:
- Казнить, нельзя помиловать!
Это было самым страшным. Казнить! Кого?
- Тебя, и твою компанию!
- Классно! Отлично


глава XIV.

Казнь назначили на завтра. Утром нас разбудил конвойный:
- Вставай, аравы! Пошли на эшафот!
Для меня это было самым страшн<дырка в листе>ым <1> <1 - След вражеской пули>.
- Итак! Последний раз! Да или нет? Мне надоело ждать! Будет ответ?
- Будет ответ.
Эти фразы мне были уже знакомыми. И если ты, читатель, никогда не слышал действие 4, картину 2, из оперы "Stagim" (стадион" А. Градского, то я скажу тебе, что эти слова "пел" вражеский сержант и я сказал королю:
- Ты трус!
- Кто-кто?
- Трус!
- Трус?
- Трус!
- Трус?
- Трус?
- Трус!!
- Трус??
- Трус!!!
- Да, трус!!!
И тут я не вытерпел, и цыганул <1> <1 - цыганул - ударил на жаргоне> короля по роже. Он закричал:
- Ах ты чёрт такой! Сволочь! Дурак! Наглая рыжая морда! Чукча! Свинота! Скотина!
Он так разматюкался, так что все, даже палач, убежали с эшафота. Я убежал 1=вым. За мной палач.
Я впрыгнул в кузов "Камаза", а палач попал под колёса "Белаза". Кхарашоу, что я выжил. Спасибо водител<ю - зач.>ям "Камаза" и "Белаза"!

<илл. к главе XV. - Все вы дурни - заорал конвойный на плоту>


глава XV.

С "Камаза" я забрал велосипед и покатил на нём к Луганке <1> <1 - Луганка - мелкая речушка в Луганске>. На берегу лежал плот. Конвойный его чинил. Я решил не сразу пульнуть в него из пушки, которая стояла на берегу, а понаблюдать за к<а - зач.>онвойным. Он починил плот, <а - зач.>и поплыл по течени<я - зач.>ю. Тут же из кустов высунулось дуло пу<а - зач.>шки. Началась стрельба. Огонь попал в ящик с динамитом.
- Все в<о - зач.>ы дурни! - заорал конвойный на плоту.
Я выстрелил в него ядром. Оно попало этому вояке в грудь. Плот взорвался. Ба-бах, одни щепки от ящика, плота и вёсел. Меня объяло дымом, и тут я увидел транспорант:

-----------------------------------------------
ВСЕ ПРОТИВ КОРОЛЯ!
-----------------------------------------------

(Продолжение следует)


------------------------
Роман "Король
кв. Восточного"
Кутовой К. С/ш №18
1-В класс, 9 каб.
<Продолжение - зач.>
Окончание
------------------------

глава XVI.

Я закашлялся. Потом позвал:
- Эй, кто там за кустом?
- А ты хто?
- Я русский против короля.
- А я украйнець за.
- Выходи на бой!
- Выйду.
Тут меня окружили конвойные:
- Именем закона вы арестованы. Знай, чт<а - зач.>о<м - зач.> мы переловили всех твоих друзей. Теперь поймаем и те...
Я хряпнул одному в морду, другому в у<г - зач.>хо, а третьего схватил <ж - зач.>за чуб, и швырнул в реку. С остальными я сделал тоже самое. Одного застрелил. Сам смылся.
Но и тут не обошлось без приключений. На пути домой мне попались 2 ниндзи. Велосипед поломали, меня им побили и под Голыгинскую гадь бросили. А под гадью вода по горло, холодно. Нырнул я, проплыл 5 м и вдруг вижу: идёт по берегу оборванный мужик: сапоги без подошв на палке, одежда полосатая с дырами, штаны до колен, а из кармана торчит подпилок! Ну, дума<е - зач.>ю, была не была, друг:
- Эге-гей!!!
- Кто. Там. Орёт?
- Это... против короля. (Захлёб). Спасите ме... я тону-у!
- Ладно. Но если фараон, изобью как собаку!
- Никак... (захлёб) я не фараон... тону!
- Помогу.
И он поплыл, и вытащил меня.
- Спасибо!
- Тебя как звать?
- Эхтиандр.
- Где ты живёшь?
- Вообще-то я рыба, но один маг превратил меня в человека, потому что Королевские пристава высушили Донец. Добрый был маг. Но его казнили за давание секретного оружия главному зачинщику Кутовому К. отослали на каторгу на 20 лет. Звали мага Александр Сергеевич Грабовский.
- Не Сергеевич, а Николаевич! И я тот самый Кутовой, о котором ты говоришь! А твоя фамилия как?
- Всезнайка.
Так <я - нрзб.> <1> <1 - Я> познакомился с Эхтиандром Всезнайкой. Тут на поляну опустился салсан <?>.
На меня накинули наручники и поволокли в лес. Тут и состоялась казнь. Мне отрубили голову. Я жил, умер и воскрес в святой день Пасхи. И сделал это Эхтиандр Всезнайка.


глава XVII.

<илл. - Такая картина о мне воскресшем у бандитов>

Так я и ходил невидимкой. Теперь я мог проходить сквозь стены. От 2=х сбежавших канцлеров, я узнал, что на месте Голыгинской гади, раньше был город Голыгин. Но однажды его затопила сильная буря.


глава XVIII.

Но тут подъехала зелёная машина. Канцлеры сели в неё. Они больше не говорили про Голыгинскую гадь. Ехать пришлось долго:
- Вот как приедем к королю! - восхищённо говорил один канцлер, что был помоложе - Скажем ему что главного зачинщика казнили...
- Так то оно так - заметил канцлер постарше. - Но его дух шляется по городу. Может быть в машину нашу залез. Надо его вытурить.
И мне пришлось уйти через форточку (открытую). Иду я и думаю: "меня теперь не убить пулей и ядром. Только серебряной пуговицей".
И пошёл я во дворец к Королю. Шёл я часа три (наверное). Потому, что свои часы я потерял в перепалке. Наконец, пришёл. Поднялся на самый верхний этаж 5=тый, и постучался в комнату №95. Думал что там правительство заседает. Открыл мне камергер:
- Ну, кого ещё принесло? - спросил он недовольным голосом - Заседание уже началсь! Давай пр-р-ропуск!
Я ему сказал, что я невидимка, против короля...
- Ах против - зарычал камергер. - Ну тогда сдавайсь!
И он оторвал от своего камзола две серебряшки и кинул их в меня. Промахнулся!
Я кинулся по коридору и остановился у двери с надписью "Правительство".
Я постучал в дверь. Мне открыл лейтинант. Я спросил вежливо:
- Его величество дома? К нему невидимый посетитель.
- Нет дома.
На всякий случай я запомнил номер комнаты: №89.
Потом я начал искать жыльё.


глава X<V - зач.>I<V - зач.>.X.

И пошёл я воландаться по дому. Шлялся я по общежитию, пока не нашёл комнату №10 с надписью "Казарма". Я постучался. Дверь открыл кашевар:
- Откуда? Зачем? Кто? Куда? Чо надо?
Я им рассказал всё, и под конец спросил:
- Можно к вам на жильё?
- Против короля не пр<е - испр.>инимаем! - ответил мне кашевар.
И повесил на дверь такую табличку:

----------------------------------------------
АНАРХИСТОВ НЕ ПРИНИМАЕМ!
ДЛЯ АНАРХИСТОВ ОТВЕ-
ДЁН КАБИНЕТ N 2!
АНАРХИСТОВ НЕ ПРИНИМАЕМ!
----------------------------------------------

Пошёл я в кабинет N 2. На нём красовалась надпись:

"Для анархистов"

Я опять постучал и дверь мне открыл... нет, не камергер, не лейтинант, и не кашевар а... Грабовский!
Тут и была куча мала <см. Свадьба в Малиновке>. Мы обменялись рукопожатиями и поцелуями:
- Ну здравствуй, здравствуй Грабовский!
- Долго же мы не виделись, Костя!
Потом он ввёл меня в светлое помещение, обклееное обоями. Анархисты в полосатых костюмах, хлебали щи.
- Приглашаю к столу, Костя.
- Гдеже наш жилец? - спросили анархисты.
- Он Невидим. Но если вы хотите, я превращу его в человека.
И по повелению Грабовского, я стал человеком.
Я скоро-наскор выел щи и спросил Грабовского:
- Как ты ушёл с каторги?
- История моя не длинная, но увлекательная.

----------------------------------------------

И с т о р и я
Г р а б о в с к о г о .
С  т е х  п о р  к а к  м е н я
у в е з л и  н а  к а т о р г у ,
я  д у м а л  о  т е б е .
П о р а б о т а л  я  д в а  ч.
и  у б е ж а л  ч е р е з
т р у б у

----------------------------------------------

- Неплохая история... - заметил я.
И заснул!
Пр<а - испр.>оснулся я в 7.30. Товарищи растормошили меня, и сказали, что меня зовут в кабинет №89. Я вспомнил лейт<е - зач.>инанта и его "Нет дома", и табличку "Правительство"... Но встал и пошёл.


глава XX.

С.В. ждал меня у кафедры:
- Входи. Узнал я и про Грабовского и про тебя. Я ещё не перестал быть королём. А щас садись за...
Он подумал с минут<ы? - зач.>у, и сказал:
- За шахматы!
- А на что играем?
- На жисть.
- Я упал в обморок. Очнулся я в кабинете №6.
- Валяй к С.В. - сказал доктор.
Я пошёл. Сели мы за<ш. - зач.> шахматы. С.<в. - зач.>В. проиграл:
- Я сдаю... - и упал.
Я вернулся в кабинет

<илл. - портрет с подписью УБИЙЦА С.В.>

и поставил на пол мемориальную доску и флаг:

<рисунок - надгробие с флагом, на котором красный серп и молот, красная звезда, зачёркнутая красным морда и красные буквы СНГ>

РОМАНЕВСКОМУ Н.О.
РОМАНЕВСКОМУ Б.О.
КУЦЕНКО А.Б.
ТАРОВСКОМУ В.Н.
ЧЕГОРЕНКО В.Н.
ХАЙТОВИЧУ Р.О.
П А М Я Т Ь !

И убегли!
Оделись мы в королевское, и переночевали в правительстве.
Наутро 3 мая, мы украли у С.В. 12 млн., и купили... шпагу! <воскл. зн. в виде эфеса>

Шпаги звон
Как звон метала
С детства мне
Внушала дух
Шпага многим показала
Что такое прах и пух!

День был базарный, но покупатели и продавцы глазели на голого С.В. и кричали-:
- Посмотрите! Голый король идёт! А с ним "Весёлая компания арестантов", и "Политический Иисус Христос"! (так они меня называли).
У нас брали интервью такие телекомпании как: ОРТ, НТВ, ЭФИР-1, ЛКТ, ЛГТВ И ICTV
Наконец, <П - зач.>привели С.В. на Красную Площадь, и началось... оскорбляли его, били, плевали в лицо (ему), кинули мне в руки его корону, и короновали меня. Минут десять его пытали, и наконец, после его слов:
- Я король! И пус<ь - зач.>ть весь мир знает об этом!
отсекли ему голову.

Вот и роману конец!
А кто читал тот молодец!


Конец роману!

<невообразимая иллюстрация: новый герб Луганска - золотая корона между двух кирок, сцена празднества "с гравюры А. Поджио", <ск. - зач.> "Памятник новому королю. Скульптор Д. Саванов".







Апрель-май 1996 года.

Посвящаю эту публикацию "моей первой книжки" доброй памяти Александра Литвинова (Вени Дркина), сказочника, записывавшего приблизительно в это же время альбом "Крышкин дом". Луганск, 26.01.2021.


Рецензии