Неудачливый чирок

Тихо догорел закат. Сумерки сгустились, и от воды потянуло прохладой и сыростью. В небе замерцали первые звёзды.
Я уже намеревался покинуть плёс, как раздался шум крыльев, и совсем близко от меня села утка, по воде пошли круги. Быстро наведя ружьё в середину этих кругов, я выстрелил. Укладывая добычу в рюкзак, подумал:"Надо же, чирок, а, когда садился, большой уткой показался".
Придя домой, я в сенцах вытряхнул содержимое рюкзака. Выпавший с чучелами чирок вдруг вспорхнул и стал резво летать вдоль стен. Удивлённый столь неожиданным оживлением птицы, я оставил её там на ночь.
Утром выяснилось, что в сени пробрался кот и задушил чирка.
Из любопытства я оттеребил утку и не увидел на тушке следов дроби, лишь почему-то почернел участок кожи на голове.
Вероятно, выстрелив по чирку с близкого расстояния, я оглушил его ударом самодельного войлочного пыжа.


Рецензии