Разбитые сердца во Вселенной

 Что-то не пишется про музей разбитых сердец. Ладно бы целые были, а то - разбитые. Вот если посуда разбитая, то её не то что в музей, в квартиру никто не возьмёт. Тут один для неё путь - на помойку. А если статуи древние, то и разбитые в музеях выставляют на всеобщее обозрение. А сердца разбитые? Затыка какая-то, ну не вытанцовывается, да и всё! Без сомнения, нужна помощь. Это - звонок другу.
 - Христофоров, выручай, - сказал я в трубку, - про музей разбитых сердец что-нибудь знаешь?
 - Не знаю, - откровенно сказал Серёга, - но знаю тех, кто знает.
 - Каламбуришь опять, - произнёс я с небольшой досадой.
 - Вечером у меня должна быть встреча кое с кем, - не замечая моих слов, сказал Христофоров, - а завтра я тебе позвоню.
 - С кем это встреча, с агентом подпольной разведки? - Не унимался я.
 - Жди звонка, - невозмутимо ответил друг и положил трубку.

 Утром звонит Серёга.
 - Спишь ещё, что ли? - Говорит. - Есть музей, про какой ты вчера мне запилил.
 - Отлично! Весь внимания, - с настроением отвечаю.
 - Так вот, слушай. Вышли со мной на телепатический контакт представители одной высокоразвитой космической цивилизации. Их родина находится в семнадцати миллионах световых лет от Земли...
 "Неужто он грибочков вчера отведал, что от своей тётки осенью привёз? Торкают не по-детски", - подумал я, но не стал перебивать, чтобы не отпугнуть рассказчика.

 - Это цивилизация строителей и исследователей, они бывают во всех уголках Вселенной. В миллиарде световых лет от нас есть гигантская галактика IC 1101 с диаметром в шесть миллионов световых лет. Несколько тысяч лет назад в ней шла крупномасштабная война между светлой гуманоидной расой вентов и свирепой расой диноидов (это такие крокодилоподобные сущности) с названием тирр. Преимущества ни у кого не было, пока тиррам не помогли змееголовые рептоиды - они раскрыли очень древний секрет бессмертия. В герметичную капсулу, в виде двухметрового цилиндра тёмно-зелёного цвета, закладывалась как бы часть души диноида. После капсула пряталась в петле времени, где было лишь бесконечно настоящее время. Это называлось у них бессмертным сердцем. И сущности становились неуязвимыми, ну как наш Кощей Бессмертный...

 " Египетская сила!" - думаю, - "Сивая кобыла из сумашедшего дома нервно курит в сторонке."
 - Космический флот тирров победоносно шествовал по галактике, а венты сдавали одну звёздную систему за другой. Казалось, до полного триумфа оставалось совсем немного. Но в рядах вентов нашёлся молодой учёный-гений, который смог раскрыть тайну бессмертия диноидов. Если разбить капсулу, то её хозяин погибал в виде сильного взрыва. Но как подобраться к тёмным цилиндрам? Только на мысленном плане. Венты решили эту задачу и обнаружили все скрытые сердца. Но как разбить их? Только мысленно, всем вместе, синхронно, ну и при содействии усилителя - мощной торсионной установки. Много сил отдали венты, разбивая бесчисленные капсулы. Взрывы гремели по всей галактике, уничтожая космические корабли, станции, базы и даже планеты. Но в конце-концов остался один цилиндр, самый тёмный и самый прочный, принадлежавший предводителю тирров. Тот на личном звездолёте рвался в злобном угаре к месту, откуда венты уничтожали капсулы. Но он не успел, и яркая вспышка озарила космос. Его цилиндр тоже сумели разбить.

 Христофоров замолчал на пару секунд, но тут же продолжил:
 - Прошли годы. Конечно, венты восстановили своё влияние в галактике. И чтобы сохранить память о прошлых событиях, решили создать музей из разбитых сердец тирров. Тёмных сердец.
 - Ну ты даёшь! - Только и смог выдохнуть я.
 - Погоди, - я вспомнил, что ещё хотел узнать, - а мне лирики не хватает. Лирика есть?
 - Есть, - Серёга усмехнулся в трубку, - целый эпос, много поэм сложено, стихов-посвящений о любви и борьбе. Всё это тоже есть в музее разбитых сердец. Галактики IC 1101.
 - Мне ж туда как попасть, а? - Задал я глупейший вопрос, растерявшись.
 - На мыслеплане, собственной конструкции, - Серёга расхохотался. - А не можешь, то сам сочини - ты ведь мастер. Ладно, пока. У меня ещё куча дел недоделанных.
В трубке раздались короткие гудки.
 Вот друг-то, наворотил бредятины. А мне что с ней прикажете делать?..


Рецензии