Мой маленький большой человечек

Мой маленький тёплый родной человечек... Хрупкий мир иллюзий однажды развеется совсем, и душа твоя явит свет во всем своём величии... Я так люблю эти глаза, излучающие радость, я так люблю успокаивать их печаль... Мы все равно все преодолеем и соединимся... Не сомневайся!
Маленький мой большой человечек... Душа только заперта в теле, твоя -  бесконечный лучезарный свет...  Прикосновения такие волшебные и мягкие...   как кисточки, которыми очень осторожно  художник пробуждает холст акварелью...
Светом своим, явленным  в звуках, ласкаешь ты уставшие души... И выздоравливают безнадежные больные... Мой маленький большой артист, в котором так много планов и полётов, внутренних, внебесных, вглубь и вширь, по спирали и где-то ещё там, где никто не понял и не достиг...
Мой маленький большой человечек... Когда ты ласкаешь клавиши, гладишь струны, вселенная замирает, как будто не может сделать вдох, выдох, чтобы не вспугнуть мгновение совершенства, явленного в нашем несовершенном мире. 26.01.2021


Рецензии