Та еще коловерть-14. Глава 12

  - Чтооооо???? - охнула Лидочка.

     - Пусть пока думает, что я аферист.

     - Зачем тебе это?

     - Чтобы сама поискала у меня по карманам документы...

     - И увидела твою фамилию?

     - Ага...

     - Зачем?

     - Забавно будет...

     - А о ее реакции ты подумал?

     - Зачем?

     - Живой же она человек... - возмутилась старая дама.

     - Пусть в кондицию войдет...

     - В к-какую к-кондицию? - опешила Лидочка.

     - Мамочка, не переживай. - тут же отреагировала Елена Гурамовна. - Мелкий, похоже, хочет довести девочку до такого состояния, чтобы она, увидев его фамилию, не морду ему набила за скрытность, а обрадовалась тому, что перед ней не аферист...

     - Ты думаешь? - не поверила свекровь.

     - Почти уверена.

     - Почему?

     - Дядя номер два...

     - Неужели Мурзик делал такие гадости?

     - Я же рассказывала тебе, как Мурзик долго преследовал меня, а я думала, что он - маньяк...

     - Да-да... Помню... Ты думаешь, что и Мелкий делает то же самое?

     - Я думаю, что она у него уже и Джомолунгмой побывала, и все остальные прикольчики и приемчики дядюшкины он уже к девчонке применил...

     - Правильно думаешь. - весело расхохотался Вадим-мелкий.

     - Генетика - страшная вещь. - хмыкнула Ляля.

     - Продажная девка капитализма. - отозвалась Лидочка.

     - Знаешь что скверно, мама Лида?

     - Что?

     - Мурзик все это вытворял по любви великой, а Мелкий просто так, даже не по расчету...

     - Скверно, деточка... - согласилась Лидочка.

     - На этой минорной ноте, барышни, я отбываю. - театрально объявил Мелкий. - Увидимся в понедельник. Обещаю краткий отчет о безобразиях алкоголиков. Приказ по банде - ведите себя хорошо, шампанским и коньяком не злоупотребляйте.

     - Мы понемножку... - отозвалась Ляля.

     - В понедельник проверю!

     - Как там Мишка? - спросила бабушка.

     - Вставать начал.

     - Слава Богу! - отозвалась старая дама.


Продолжение следует...


Рецензии