Ребенок под столом. Глава 2

     Глава 2.

     Проснувшись на больничной койке, до меня долго не могло дойти, где я нахожусь. На протяжении десяти минут, мои мысли путались в голове: "Что со мной? Где я? Что произошло?" Я пыталась перебирать все возможные варианты. Наконец, решив осмотреть комнату, всё встало на свои места. Я лежала на кровати в больничной ночнушке, которая пахла как накрахмаленная рубашка перед важным мероприятием. Постельное белье хоть и, казалось, чисто белого цвета, но, если приглядеться, можно увидеть желтые пятна. Даже не хочу думать от чего они. Посмотрев на свои руки, я увидела огромный синяк в районе места, где была поставлена капельница. К синякам мне не привыкать, поэтому меня это ничуть не смутило. Тишину нарушил вошедший доктор.

     - Добрый вечер, мисс Филдс. Меня зовут доктор Джонсон. Я ваш лечащий врач.

     Я обратила внимание на очень статного мужчину. На вид ему было чуть больше 50 лет, но несмотря на свой возраст, в голосе улавливались нотки беззаботной юности, именно тот период, когда мы все задумывались только лишь об хороших оценках в конце каждого семестра, да и, пожалуй, все на этом. Согласитесь, это была одна из важных проблем, помимо парней и беременности в 16 лет. Моя подруга забеременела в этом возрасте, сожалею ей, как она сказала это родителям, тоже не понятно. Так как они были верующие люди, они уехали из города на следующий день после оглашения "счастливой новости". С тех пор я ее не видела.

     Казалось, что я отвлеклась от слов доктора. Это был очень красивый мужчина, у меня было ощущение, что ему и правда есть до меня дело. А это было так редко. Он напоминал одного человека. Но я до сих пор не могла сообразить кто это. Мои мысли путались у меня в голове и единственное, что меня сейчас волновало, который час?
     - Добрый вечер? Подскажите, сколько сейчас времени?

     - Сейчас 19:30.

     - Что? Я пролежала тут весь день? - с ужасом спросила я.

     - Не волнуйтесь. Это вполне нормально при потере сознания. Мы вам прокапаем пиридоксин, это поможет вам как можно быстрее восстановиться. Сейчас вам нужен только покой. Мы сделаем МРТ, если результаты будут хорошими, а я уверен, что все с вами будет хорошо, завтра утром мы вас выпишем, - сказал доктор с удивительной уверенностью.

     - Доктор Джонсон, верно?

     - Да, верно.

     - Поймите, мне нельзя оставаться в больнице до завтра. У меня всего лишь был обморок на фоне стресса. Может быть сегодня я просто была не готова пробежать 5 километром. Пожалуйста, я и так провела весь день в больнице. Дайте мне рекомендации, я буду их выполнять, - попросила я, с явной мольбой в голосе.

     На самом деле никакие рекомендации я выполнять не собиралась. Я уважаю профессию врачей, но причина моего обморока для меня была прекрасно ясна.
 
     - Мисс Филдс, это мой врачебный долг, я просто обязан сделать все, что в моих силах, чтобы вы вышли из стен моей больницы абсолютно здоровыми. Мне нужно, чтобы вы поняли одну простую истину, моя дорогая, волнуясь, вы прежде всего заставляете переживать саму себя, а это ни капли не приносит счастье в ваше тело, - говорил доктор, с очень приятным тембром.

     - Я прекрасно понимаю, что вы хотите сказать, - сказала я, уже подставив под сомнения свои собственные слова, - но мне очень нужно домой. Стойте, а где мои вещи? - меня настолько встревожил факт отсутствия моего мобильного телефона, что датчики на мониторе, сработали при повышении моего давления. Первая мысль: он остался там в парке. Черт, черт, черт. Как врачи могли не заметить его рядом со мной. А вдруг его просто там не было? Я даже понятия не имею, сколько я могла пролежать на земле, прежде чем меня забрала скорая помощь. Видимо у какого-то попрошайки был очень удачный день и ему попался на глаза дорогой телефон. Наверное, в моем, точнее уже в чужом телефоне полно фоток старых и вонючих районов нашего города, или он уже лежит в скупке, проданный за бутылку водки. Мне очень нужен мой телефон, абсолютно неважны номера, фотографии и документы, они синхронизированы с моим ноутбуком, но тот номер. Он не выходит у меня из головы. Я запомнила только последние четыре цифры. 0407. 0407. Почему я смогла запомнить эти последние цифры? Вероятно потому, что это дата моего рождения. 4 июля. Да, теперь вы знаете немного больше, чем остальные. Как же я ненавидела праздновать свой день рождения в этот день. Все гуляют и отмечают День Независимости со своими родными, и ко мне на праздник никто не приходил. И так тошно от этой атмосферы счастья и фейерверков вокруг, так еще и вынуждена делить свой праздник с миллионами других людей, которые даже понятия не имеют, что в каком-то городе на востоке страны живет девочка, для которой этот день должен стать особенным. Но не может им стать из-за ряда причин, начиная от празднования с мамой и папой и заканчивая дурацким раскрасом в триколор.

     Мои раздумья прервал доктор, который, увидев показатели на мониторе, срочно уложил меня в кровать и дал успокоительное, потому что я неосознанно вырывалась из его рук. Просто ненавижу, когда ко мне прикасаются незнакомые люди, в особенности к моим волосам, но это сейчас не имело никакого значения. Вырываясь, я случайно ударила доктора по щеке, что заставило меня быстро прийти в себя.

     - О господи, доктор Джонсон, простите меня. Я не знаю, что на меня нашло, что со мной происходит, где мои вещи. Простите меня, - и тут я начала плакать, не ожидала от себя такой слабости.

     - Мисс Филдс, уж поверьте, вы не самый буйный пациент в моей практике, и не вы первая даете мне в челюсть, когда я пытаюсь кого-либо успокоить, - сказал доктор, с доброй ухмылкой на лице.
 
     Очень сложно было принять доброту от незнакомого человека.

     - Хочу рассказать вам одну историю, эта история про мальчика, который с самого детства бредил идеей лечить людей. Он отлично учился, закончил Оксфорд с красным дипломом и приехал в этот город, чтобы делать жизнь его жителей хоть капельку легче. Однажды ему встретился пациент, который держал заточку в рукаве и при попытке осмотреть его, этого доктора ударили в шею, - тут доктор Джонсон убрал свои волосы, цвета каштана в сторону, и передо мной стал блистать шрам от удара в шею, явно неумелый оставил этот след на шее доктора, но он находился рядом с сонной артерией. 3 сантиметра влево и замечательный доктор Джонсон - труп.

     - Да, да. Тот самый мальчик и есть я. Мое призвание лечить людей, и вы, моя дорогая, попадаете под эту категорию. Поэтому давайте дождемся результатов МРТ, они будут уже очень скоро, у нас опытные специалисты, вам не о чем беспокоится. Как только придут результаты, я к вам зайду и будем готовиться к выписке. А сейчас отдыхайте, вам нужен покой. Скажу по секрету, по телевизору на канале 23, показывают милую передачу про животных, очень помогает детям успокоится перед важной операцией. Да я и ее, если честно очень люблю, - говорил доктор без капли лжи в голосе, - а сейчас мне пора идти, отдыхайте.

     И тут до меня дошло. И я крикнула: "Доктор Джонсон!!! Когда меня привезли, при мне был мобильный телефон?".

     - Кажется был, к сожалению, не могу сказать наверняка. Вы получите свои вещи при выписке из больницы, не переживайте, что потеряно - найдем. Всего хорошего!

     Я понимала, что ждать до выписки я не могу, поэтому решила действовать. Тогда я не думала о том, что мне может стать плохо и я опять упаду в обморок на глазах у всей больницы, мне нужно было увидеть этот номер. Сняв с себя все провода, я перестала чувствовать себя Франкенштейном. Надев тапочки, стоявшие около моей постели, я направилась к выходу из палаты. Я открыла дверь и оглянулась. В этой больнице я была явно не первый раз. Хотя на моей памяти, меня тут никогда не было. Но каким-то чувством, меня тянуло пойти в правый коридор. Уверено, не подавая виду медсестрам, я шла по коридору. На стенах висели детские рисунки с какой-то выставки, которые должны были поднять настроение всем больным, но у меня они вызывали явное отвращение, казалось, что в каждом рисунке столько доброты, что хотелось тошнить. Но что взять с детей, они не знают проблем взрослого общества. Я бы не обратила внимания на последний рисунок, если бы солнце резко не вышло из-за облаков. Оно проложило тонкую дорожку света, прямиком на картинку. Там была изображена семья. Обычная семья: мама, папа и дочь. Но на заднем фоне, неуверенно нарисованная фигура черного цвета. С первого взгляда, можно подумать, что это дерево, но присмотревшись можно увидеть, что эта фигура состоит из букв. С.М.Е.Р.Т.Ь. Они разбросаны по всему участку, образуя рисунок. Дрожь по телу, кадр в голове: я бегу по морю, мои родители кричат мое имя. Я их не слышу и продолжаю бежать. И тут все стихает. Убежав достаточно далеко, я понимаю, что потеряла всех. Я не смогла вернуться. Просто не знала куда. Стало темнеть и по тропинке, которая как оказалось вела к моему дому, вышел человек в черном пальто. Я помню все отрывками, он что-то сказал, и я пошла за ним. Далее я уже у него на руках, следом уже лежу дома в кровати. Мою руку держит мама, которая плачет. Отец с кем-то разговаривал в соседней комнате. Далее тишина и сон. Я резко пришла в себя и остановилась на несколько секунд, чтобы вернуться в реальность.

     Мои раздумья прервал голос медсестры, которая сказала, что мне нужно вернуться в свою палату, скоро будут разносить ужин. Я ответила ей, что подойду через 5 минут, когда досмотрю рисунки.

     - Хорошо, мисс Филдс. Только 5 минут.

     Конечно, никакие рисунки я больше рассматривать не собиралась, единственная моя мысль - забрать телефон. Я как будто знала куда мне нужно идти. Дойдя до конца коридора, я открыла дверь и увидела лестницу. Меня тянуло вниз. Там была дверь в складское помещение. Зайдя, я увидела стеллажи с небольшими коробками. На каждом из них была написана фамилия пациента, моя находилась в другом конце зала. Найдя свою фамилию, я достала коробку и вытащила все содержимое. И о господи, там лежал мой телефон. Забрав его с собой, мне срочно нужно было подниматься наверх. Я уложила все свои вещи обратно в коробку, неаккуратно поставила ее на место и побежала наверх.

     Меня остановила все та же медсестра. Она попросила подписать документы на оказание бесплатной медицинской помощи. Я взяла ручку, но случайно не заметив стопку, лежавшую рядом со мной, уронила все эти папки с информацией о пациента на пол.

     - Прошу прощения, извините, я правда не хотела. У меня сегодня все валится с рук. Видимо не отошла еще от обморока, - пыталась извиниться моя совесть, - давайте я вам помогу.

     - Ничего страшного, со всеми бывает. Не нужно. Я сама все сделаю, подпишите пока документы. Не обращая внимания, как медсестра собирает бумаги, я начала просматривать бумагу, прежде чем подписать. Мое внимание привлек пункт №18. Он был явно вписан в общий договор, в надежде, что я не буду вчитываться. Он гласил: соглашаюсь со всем лечением, которое выписано нижеподписавшемуся. Врач имеет право, не называть название препарата при введение его пациентке. Это явно был противозаконный пункт, и подписывать этот договор я не собиралась. В этот момент медсестра положила рядом со мной стопку папок, и по счастливой случайности, моя лежала сверху. Посмотрев, что девушка продолжает собирать оставшиеся папки, я заглянула в личное дело. К моим результатам анализов была прикреплена записка: как только пациентка очнется - вколоть снотворное и вызвать полицию.

      Тут мое тело оцепенело. Я не знала, что мне делать. Единственная мысль - бежать. Мне нельзя подавать вид, что я это прочитала. Аккуратно положив мою папку на место к остальным, я сказала медсестре, что мне срочно нужно в туалет и пошла в свою комнату. Я закрыла дверь и подбежала к окну. Второй этаж. Черт. Нужно прыгать. Я собрала все мягкие вещи, скинула их вниз. Матрас тоже полетел вниз. Собрав все мысли, прыгнула. Приземлилась я очень мягко, ничего не сломала. Мне повезло, что главный вход, с другой стороны, и мой героический прыжок никто не заметил. Я вспомнила свои соревнования и поняла, что сейчас тот самый момент, когда мне нужно бежать. Взяв себя в руки, я побежала под фонарями в глубь своего города.


Рецензии