ОНА

-Сегодня ты без цветов?-спросила она.
-Почему ты так долго не приходил , я скучала.
Я тебе писала , но ты не отвечал.

Кольцо её смуглых рук сомкнулось на моей шее.


- Я помню , чем закончилась наша последняя встреча-подумал я.
Но ничего ей не ответил.

-Иди ко мне- она обмотала мой галстук на своей руке и потянула  меня к себе, как упирающегося кобеля  на поводке.
Потом взяла мою руку и положила её себе на грудь.
Её красное платье было покрыто чёрными стразами. Я чувствовал их своим пальцами. Твёрдые точки на мягкой груди не покрытой бюстгальтером .

-Как подушечки-Антистресс,-заметил я.
Я их мну и успокаиваюсь.

Она , как будто ждала этих слов.
Её рука проворно расстегнула мою ширинку и скользнула во внутрь.

-А это мой Антистресс , -сказала она прихватив рукой мои яички.
Она стала потихоньку их сжимать. Её зелёные глаза с расширенными от возбуждения чёрными зрачками пристально смотрели на меня.
Мне было больно , но я не подавал виду.
Когда боль стала невыносимой , я с силой разжал её.
Она положила мои руки себе на бёдра.

-Чувствуешь? -спросила она .

-Что , твой пульс ?

-Белья на мне нет. Раздражение и похоть сквозили в её голосе.

-Я сегодня очень плохо себя вела .
Можешь меня наказать.
Я на все согласна.
Сделай мне больно.

Она пошла виляя бёдрами в спальню. На длинных шпильках , в своём красном платье.
Опустилась на кровать, стоя на коленях на мягком белом ковре .
-Какая же она.... - мелькнула у меня мысль -****утая!
-Не надо было к ней приходить.

Но похоть брала своё .
Я быстро сбросил туфли и устремился к ней,
расстегивая на ходу ремень.

Она сидела на кухне в белом махровом халате и курила.

-Зря ты пришёл, -сказала она с раздражением.
Она взяла длинный узкий кухонный нож и начала нарезать карбонат для бутербродов.
Я опустил рюмку с коньяком на стол и с недоумением посмотрел не неё.

-Мне уйти?

-Нет.
Трахнул меня , а теперь бежать?

-Это ещё надо разобраться , кто кого трахнул.-ответил я.
Но я вижу ты мне не очень то рада .
 Пойду я наверно.

- Только шизофреники все понимают буквально.-ответила она.
- Пришёл, изнасиловал меня куда хотел , а теперь ещё и смыться хочешь!
Вот видишь , ещё и палец из за тебя порезала !-
Она показала мне указательный палец на левой руке, по которому бежала капелька алой крови.

-А могла бы и отрезать. -подумал я, а в слух сказал:
-Это первый звоночек тебе от высших сил.

Я смотрел на нож и на неё. Думал , выйдет ли он со спины , если воткнуть его ей в грудь.

-Что!?.....-она впилась  в меня своими зелёными глазами , которые от злости казались чёрными.
Я молча смотрел на окровавленный нож на столе возле кусочков карбоната. 

-Сказать мне что то хочешь?!-спросила она.

-Нет не хочу.-ответил я.

-Я поди у тебя не одна такая?

-Какая?

-****ь, какой ты мерзкий!
-Как ты меня достал!

-Как я могу тебя достать, я же молчу?

-Ты меня достал , своим молчаливым гнусежом!

От удивления ,я пролил коньяк на стол.
Снял полотенце со спинки стула и начал его вытирать.

-Положи полотенце на место !- закричала она.
-Я между прочим им лицо вытираю.

-Ага , слюни. Когда орёшь на меня.-неожиданно для себя парировал я.

В воздухе повисла пауза.
Она смотрела на меня , раздувая от гнева ноздри.

-Что, шоркаешься со своей Настей?

-Нет, только с тобой.
Если бы я был с ней , я бы к тебе не пришёл. Но ,наверно зря.

Я встал . Начал взглядом отыскивать свою одежду , раскиданную в разных углах её квартиры.

-Ну куда ты собрался? -в её голосе слышались извиняющиеся нотки.
-Оставайся у меня.
-Завтра утром поедешь на работу.

- Да я вижу ты мне не очень то и рада.
Орёшь.
Ты и прошлый раз на меня орала.

-Знаешь - сказала она ,выпустив изо рта струйку сизого дыма.
-Ты бы лучше в мои шторы высморкался , чем вот так ёрничать или молчать. Мне и то легче бы стало.
- Мы же женщины.
Бывает ,нам нужно и поорать.
А для этого нужен повод.
К нам нужно относиться с пониманием.
Мы не такие , как вы.
Мы эмоциональные. Эмоции рвутся наружу.
Понимаешь?

- Тот кто просит отнестись к нему с пониманием, подтверждает собственную ущербность.- попытался съязвить я.
-Ты хочешь , что бы я относился к женщинам , как к дефективному подвиду?

-Только педики относятся к женщинам , как к дефективному подвиду. - ответила она.

Я чувствовал , как она начинает выжирать мой мозг тонкой десертной ложечкой.

-Какой ты у меня оказывается злюка.
И глазки, такие злые.
Да ещё и зануда.
Как дед климактерический , у которого тестостерон низкий.

Она села мне на колени, ко мне лицом.
Я почувствовал запах её волос , в который вплетался запах духов и женских сигарет.
В открывшихся полах халата виднелась золотая цепочка с блестящим белым камнем , спускавшемся в ложбинку куполообразных грудей.

-А у тебя я вижу, с тестостероном все в порядке.

Я почувствовал , как мой член начал наполняться кровью.

- Ты что то в коньяк подсыпала ?

-Только свою любовь.

И вот она распахнула мой халат и опустилась на колени рядом со мной.

- Сиди и расслабляйся.-сказала она , собирая волосы в пучок .

Через час , я уже мирно задрёмывал в её постели. А она сидела рядом и читала что то на своём планшете.
- Я поняла , в чем твоя проблема !- радостно сказала она, стащив с моей головы одеяло и толкая меня за плечо.

- Почти уснул.-сонными голосом пробормотал я.

-Я тут прочитала интересную статью в женской группе .
Твоя проблема в том , что тебе не хватает эмпатии.

- Чего мне не хватает?

-Эмпатии.
Умения чувствовать то , что чувствуют другие люди и сопереживать им.

-Ты меня разбудила , для того , чтобы мне это сообщить?
А ничего, что мне с утра на работу?
И смена у меня будет тяжёлая.
 Как ты там сказала ?
Чего мне не хватает ?
Умения сопереживать другим?

-Вот видишь, ты какой. - с обидой продолжала она.
Вот в этой статье,- она показала мне на свой планшет-все про тебя написано.
Знаешь кто ты?

-Кто ?
Ты самый настоящий абъюзер.

-Кто ?

-Человек, который всех обесценивает.
И ты занимаешься абъюзингом меня. Обесцениваешь все что я делаю для наших отношений.


-Какой ****ец!- простонал я и закрыл голову одеялом.

-Ты постоянно уходишь , от разговора со мной.
Она потянула с меня одеяло.
-Почему, ты не отвечал , на звонки и сообщения?

-Отдыхал от нашей прошлой встречи .-ответил я.

-Других баб поди окучивал, паскудёныш?!
Я у тебя какая по счёту ?

-Тридцать третья.- ответил я , сползая с кровати и пытаясь нащупать на полу трусы , а потом добавил,
- Ты хоть раз можешь, не ****ь мне мозги?

После этой фразы она просто взорвалась.

-Ты зачем это сейчас сказал !? Для чего?!
Я знаю , тебе опять нужен повод уйти.
Кобель, поебался и бежать !
Даже цветы мне не подарил!
Шлюха с яйцами .
Все вы шлюхи. Вся ваша семейка.
 И ты и твоя сестра-шлюха.

Её новый припадок истерии скинул с меня остатки сна.
Я ударил её по щеке.

-Что тебе сестра сделала? Вы с ней виделись один раз.

- Она смотрела на меня как на дуру!
Умная тут нашлась!
****ся по гостиницам с женатиками. Наебла своих вы****ков неизвестно от кого.

Гнев кипел в моей груди и не находил выхода.
Мне хотелось остановить этот поток раздражителя, несущийся от неё. Ударить её так сильно, что бы она навсегда заткнулась.
Но вместо этого , я встал и начал одеваться.

-Всё равно ко мне вернёшься.
 Я тебя  знаю , как облупленного.
 Кобель ты паскудный.
Пошоркаешься со своей жирной Настей и опять ко мне прибежишь.
Никуда ты от меня не денешься.
А теперь угадай , кто написал её муженьку , что его благоверную окучивают на работе?

Я молча вышел на кухню чтобы забрать  свои вещи.
Она последовала за мной , осыпая меня отборной бранью.

-В объятия к своей свиноматке побежишь?
Она тебя пожалеет , по головке погладит и к салу прижмёт.
А может к потаскушке сестрице, на меня жаловаться?

Я молча одел брюки , валяющиеся на кухонном полу и направился к выходу.
Она преградила мне путь. На ней был тот же белый халат на голое тело, только полы его были распахнуты.
 Темные глаза злобно блестели из под чёрных волос. Белый камень на золотой цепочке в ложбинке между грудей играл в свете хрустальной люстры. Она была похожа на разгневанную богиню , сошедшую на берег из морской пены.
Я поймал себя на мысли , что снова начал ей восхищаться и готов простить все, что она мне наговорила.

-Сядь! ....
Сядь , ты никуда не пойдёшь! - крикнула она и изо всех сил толкнула меня в грудь.

Я чуть не упал  , но успел удержаться за спинку стула.
Я чувствовал , что этот демон снова меня побеждает.
Я взял со стола нож. Тот самый , которым она нарезала бутерброды.
И ударил её ниже левой груди.

-Ах ты сука !... -прошипела она.
Видимо это были её последние слова.
Она шагнула мне на встречу , потом облокотилась о стенку и медленно сползла на пол.
Чёрные от злости глаза все ещё продолжали с ненавистью смотреть на меня.
Казалось , она что то хотела мне сказать , но уже не могла.
Я положил окровавленный нож на стол.

-Ну что заткнулась ?

Я проверил. Пульса не было, зрачок на свет не реагировал.

-Может ещё , что сказать хочешь?
 Не стесняйся , говори.
Я весь во внимании.
Нет?
Не хочешь?

Мне первый раз в жизни захотелось закурить.
На столе лежали её тонкие сигареты с ментолом.
Я взял трясущимися руками пачку.
Потом посмотрел на мертвое тело.

-Положи , это моё.
Ты будешь курить женские сигареты?
Ты просто жалок. -истошно прокричал её молчаливый взгляд.

-Да подавись ты!-

Я швырнул пачку на пол.

-Никчемный ублюдочный придурок-продолжала она.
-Ты сам своей похотью разрушил все , что у тебя было. Ты потерял семью.
А твою такую же никчёмную Настю из за тебя бросил муж.
Ты полное ничтожество , раб своего собственного ****ства.

-Зато , я способен на поступок .
А это уже чего то, да стоит.-ответил я.

-Убить свою любовницу в её же квартире , это ты называешь поступком?
Да.... На зоне ты будешь очень популярным. Там таких любят.
Хотя , ты можешь бежать. Прямо сейчас, пока соседи спят.
Собери все свои шмотки. И пальчики стереть не забудь.
И сперму.
И волосы.
Вдруг тебя не поймают.
Беги , докажи , что ты жалкая , трусливая  блевотина.

Её белый халат впитывал кровь , сочащуюся из раны.
Пятно увеличивалось в размерах, как будто на её груди распускался алый цветок.

-А красный цвет тебе идёт - подумал я.

Я взял телефон и набрал знакомый номер.
-Настя привет!
Извини , что поздно. Знаю , что завтра на работу.
По этому поводу и звоню.
Я завтра на смену не выйду.
И вообще никогда наверно не выйду.
Потом всё объясню.
Да , я у неё.
Знаю , что дурак.
Знаю , что мудак. Извини....

Я сбросил , не дожидаясь нового потока истерик.
Потом набрал 112.

-Извините , что беспокою на ночь глядя.
Я женщину убил.
Ножом.
Да ,насмерть убил. Извините.
Приезжайте по адресу Октябрьский 147 , квартира 85.
Я никуда не уйду , буду вас ждать.

Я взял тонкую сигаретку с ментолом и пошёл курить на балкон. Не мог же я курить при ней её же сигареты.


Рецензии