Ленин в Новом Уренгое

— Кукла Лена, хочешь прикол?
— Абрамович крейсер «Аврора» под яхту купил, что ли? Мне уже это наши бухгалтерши рассказали. Это нам всасывать дешевую вермишель хватит и вставной челюсти. А я еще тогда подумала: «Питание, что ли, у женщин скудное или с мужчинами совсем никак?»
— Никакого сочувствия похмеляющимся, кукла Лена. Это Крайний Север. Так что ты все подумала правильно.
— Ёлки-палки, страсти-то какие! То есть, «Окрылена грандиозными успехами!», я хотела сказать. Да это же никак Ильич (см. картинку над текстом)?
Женщина не только не купила белеет, но и три остановки в голос материла весь автобус. Пока кто-то сердобольный, из жалости, не ударил ее лыжей по голове — и она затихла. А потом настало утро — серое, влажное и туманное...
Что это опять ты домой приволок, я хотела спросить?
— Настольный портрет Ленина, кукла Лена, выгравированный народным художником республика Саза Нибелугом Аванесяном из бивня моржа. Тонкая работа!
— Да-а. Сработано сурово, но нежно, я считаю. И стилистика вечной мерзлоты сохранена. Прям даже оленями дыхнуло.
— Я рад, что тебе понравилось, кукла Лена. Называется «Его учение будет освящать тундру». Поставлю на моем письменном столе. Как влитой будет стоять.
— Утираю слезы умиления. А зачем он тебе на письменном столе? Или изображено, но как-то не выпукло?
— Символизировать собой возврат к корням и обычаям предков, кукла Лена.
— Так тут обрезание не изображено вроде?
— Перестань, кукла Лена. Купил в знак солидарности с пьющей интеллигенцией Малых народов Севера. И потом, прикидываться любителем классики — это очень по-еврейски. Я, кстати, даже Достоевского читать пытался.
— Но не пошел Федор Михайлович? Неделю шел — нога устала! Понимаю. А может, все-таки, вождя кому-нибудь подарим? Там пускай тундру и освещает....
Господи, опять по попе меня шлепнул. Да когда это кончится!?
— Я тебе буду шлепать по попе, пока в твоей голове не появятся другие ценности и жизненные ориентиры, кукла Лена. Впрочем, и тогда я продолжу по ней тебя шлепать. А, когда в следующий раз будем в Москве — я поведу тебя, в Мавзолей. И пусть тебе там будет стыдно. Перед лицом своих товарищей.
— Судя по выражению твоей физиономии, стыдно мне будет здесь и сейчас.  Перед похотливой харей одного товарища.
— Все согласно твоим должностным обязанностям, любимая.
— Хорошо, оставим вождя у нас. Все-таки он из моржового клыка. Тем более, его можно использовать в качестве крышки от унитаза. А те, кому это не нравится — пусть не ходят к нам в гости!
Ты же, нехристь, мне с рук все проделки спускаешь. Ну пожалуйста! И благодарная женщина из народа тебе отплатит сторицей. Легкий флирт, двусмысленные фразы, плавно переходящие в пошлые намеки: «Увезу тебя я в тундру на оленях... Ну да, сначала будет немного больно. Но потом-то — как хорошо!». 
Ты фривольный намек понял, христопродавец? Лапает он меня сразу. А самого даже ничего попросить нельзя.  Зачем халат с меня снял? Какой же ты скучный собеседник, обормот. Если бы любил меня — гы бы мне тоже что-нибудь из моржовой кости купил. Только не коммунизм с человеческим лицом, а что-нибудь веселенькое....
Нет, что-то ты сегодня вял к совокуплению, верный ленинец. Плохо себя чувствуешь? Или в системе распределения электроэнергии внезапно упала частота? А может просто Мавзолеем навеяло? Что ж, буду смиренно ждать, пока не тебя вдохновенье низойдет, христопродавец. И ладно бы — платье в пол и под горло, а глаза вытаращены...
— Зато тебе раз плюнуть, чтобы внушить мужчине жалость, кукла Лена.
— Это просто дам обуяла тоска — вот халат то и распахнулся. Решение было принято на основе допущений, воспоминаний и интерпретаций. Ну всё ему напоминать надо, о Господи. До чего ж, все-таки, ты верный ленинец, оказывается...


Рецензии