Сиделка

Глава 8



Подходила к концу неделя, в течение которой, Наташа приходила к Артёму. Они подружились, обоим нравилось находиться рядом с другом. Общие интересы, цели объединяли их и делали их времяпрепровождение полезным.

Глеб Анатольевич, придя в пятницу с работы, заявил, что Наташа может с понедельника не выходить на работу, он нашёл хорошую сиделку

– Спасибо тебе большое, что выручила нас- и вручая ей пухленький конверт, продолжил – это тебе за отличную работу.

Лицо девушки изменилось, взгляд потух и не обращая внимание на протянутый конверт, она с сожалением сказала:

- Значит, вы в моих услугах больше не нуждаетесь? -

Глеб посмотрел на неё и покачал головой.

– Хорошо. Спасибо вам, я рада, что познакомилась с вами. Пока, Артём - и не взяв деньги, побежала по лестнице вниз.

– Наташа, ты деньги забыла -

- Они мне не нужны -

Глеб побежал за ней и взяв за руку тихо сказал

- Каждая работа должна быть оплачена. Ты замечательно отработала неделю и заслужила эти деньги. Возьми и спасибо тебе большое -

Она смотрела глазами полными слёз на Глеба Анатольевича, но он был спокоен, выдержан, сосредоточен. Взгляд прямой, открытый. Он смотрел не стесняясь, но не нагло. Мужчина привык быть хозяином положения, привык руководить фирмой, людьми, эмоциями. Привык отделять личное от делового. А у Наташи взяли верх эмоции, и она не могла их остановить.

– Мне было очень комфортно у вас, вы хорошие люди и спасибо за деньги

- Вот это другое дело – с радостью сказал Глеб. Передавай привет Нине. -

- Мне приезжать в субботу и воскресенье. Ведь Артёму надо уколы делать -

- Нет, Наташа, именно эти уколы закончились, с понедельника другие уколы и другая сиделка -

- Поняла –

Наконец-то она нашла в себе силы сесть в машину. Больше вопросов не было, а значит, и задерживать Глеба было уже неприлично. Помахав ему на прощанье, девушка отвернулась. Расстроен был и Артём.

Отвернувшись к стенке, парень не хотел разговаривать с отцом.

– Сын, что случилось? -

Не увидев никакой реакции, отец переспросил

– Артём, я жду ответа -

- Зачем ты ее уволил? Я так хорошо себя чувствовал с ней. Мне даже показалось, что я видеть стал. Она замечательная, умная, думаю, что красивая, добрая. А ты знаешь, что она школу окончила с золотой медалью? Нам было так интересно вдвоем-

- Во-первых, она сама не захотела здесь работать, а во-вторых ... -

- Не работать, а жить, тебе, что жалко, если ее к нам привозить будут, что от этого меняется. Уколы она делает лучше, чем Маша. Я даже не замечаю и переспрашиваю ее, закончила ли. Позвони ей и скажи пусть приезжает в понедельник, мне больше никто не нужен. -

Глеб спустился на кухню, чтобы поговорить с теми, у кого весь день на глазах были Артём и Таша.

-Девочка хорошая - сказала домработница –Тёма даже кушать лучше стал. -

- Как это лучше стал кушать? Я что-то пропустил. Подробнее можно? -

- Потому что, если отказывался он, Таша тоже отодвигала тарелку, при этом добавляла, что она очень голодна, но без него не притронется ни к чему. А сегодня он сам попросил положить ему больше. Они очень подружились. Она ему что-то всё время рассказывает, не отходит от него, я его давно таким весёлым не видела.

Вы извините, Глеб Анатольевич, может я лезу не в своё дело, но скажу вам , как мать троих детей, вашему сыну нужна эмоциональная поддержка больше. Эти клуши медсёстры сидят с ним и он киснет, а Таша его к жизни вернула. Он стал верить, в то, что всё будет хорошо. Извините! -

-Спасибо, Клава - ответил Глеб и зашёл в свой кабинет.

Он уже собирался позвонить Нине, чтобы вернуть Наташу, но в кабинет постучались. Глеб уже знал кто это, только она могла так мелодично стучать. Не дождавшись ответа, дверь открылась. Глеб не ошибся. Она подошла к нему сзади, обвила его шею и прикусив чуть мочку уха, спросила

Как дела? -

Мужчина резко встал

– Я просил тебя этого не делать. Никогда -

- Но..-

- Никаких но - и вышел из кабинета.

А в это время Нина выясняла причину плохого настроения племянницы

– Натуся, что случилось? -

- Глеб Анатольевич меня уволил. Сказал, что в моих услугах больше не нуждается -

- Ну правильно. Ты же сама согласилась поработать только неделю и не хотела там жить. Он что нашёл-таки другую сиделку?-

- Да, с понедельника будет другая и с проживанием. -

- Я не понимаю чего ты хочешь? -

- Я хочу там работать. -

- Что вдруг? Почему такие перемены?-

Наташа сама не знала, почему ее туда тянет. Вернее, она догадывалась. Надо было уже признаться хотя бы себе, что Глеб ей нравился. Понимая, что это неправильно, она не могла сказать об этом тётке.

Продолжение


Рецензии