Туалетная пакость

      Туалет у нас с соседом общий,дворовый.
     Выгребная яма одна,кабинки две. Первая кабинка его,
     она почти всегда была открыта и освещена тохе постоянно.
     Моя кабинка тёмная из-за стоящей в полметра от неё  гаражной стены соседа.
     Фонарик всегда со мной,но открытая и освещённая первая кабинка позволяла  с
     мне с бОльшим удобством выливать содержимое горшка именно туда.Сегодня
     при 40 градусном морозе этого удовольствия я была лишена.
     Свет там был,но она была намертво закрыта. Пока я доставала фонарик из
     кармана,включала,сняв варежку,пальцы чуть не отмёрзли.

               Пакостит сосед умело,

               и не тривиально,

               чересчур пожалуй смело,

               но профессионально.

      


Рецензии
Приветствую, Таня! Воистину, безгранична фантазия пакостных людей. Не перестаю удивляться.
Этому не научишься. Такими нужно родиться, и мало того - найти в пару себе подобного.
У нас после 30-ти градусных морозов, почти 0, каша на дорогах снежная. Хоть бы у вас потеплело...

Ольга Шельпякова   26.01.2021 15:18     Заявить о нарушении
Ольга,привет!

Удивляюсь бесконечно,
эту пару наблюдая,
всех друзей они теряют,
и скорей всего навечно.

Спасибо за отклик!

Татьяна Гутова   26.01.2021 17:34   Заявить о нарушении