Статус

Кафе, две чашки кофе, круассан,
Назойливые взгляды по пятам,
В толпе влюблённых мачо, ты мужлан!
Ну, загляни скорей в мой инстаграм.

Там для тебя восторженная я,
Любуйся, оцени, давай в друзья,
Не сразу, постепенно, может быть,
Я расскажу тебе, как дальше жить.
Припев:
Эй, поспеши, давай же, hey you man!
Без глупости и фальши, no problem,
Не торопись мужчина-опоздал!
Что я не та, совсем не та, о ком мечтал?

Ты думал лайкнул, всё теперь твоя?
Эй, руки убери от профиля;!
Любовь не только чмоки-чмоки, гад!
Ты продолжай влюбляться наугад.

Кафе, две чашки кофе, круассан,
Назойливые взгляды тут и там,
Полки влюблённых мачо по пятам,
Весь мир сошел с ума! Я в инстаграм!

Припев:
Эй, поспеши, давай же, hey you man!
Без глупости и фальши, no problem,
Я та и только та, don't let me go!
История твоя-моя, not about love?


Рецензии