Сказка на тему, ты взрослее, но тоже маленький

Как-то раз кошачья семья вышла гулять на полянку. Папа Кот и мама Киса грелись на солнышке. Их старший сынок Мяв и младшая дочка Миуня весело бегали друг за другом. 


- Мяв, Миуня! - вскоре позвала мама котят, - идите пить молоко! Дети тут же прибежали. Миуня выпила свою порцию, промурлыкала "спасибо", облизнулась и уснула на мягкой подстилке, а Мяв спросил маму и папу:

- А можно мне ещё поиграть на поляне или нужно охранять сон Миуни? 

- Почему ты решил, что тебе нужно охранять её сон? - спросил папа Кис и сел рядом с Мявом.

- Миуня маленькая, а я уже взрослый, мне целых пять лет, - ответил Мяв и задумался. 

- О чём ты задумался? - промурлыкала мама Киса. 

- Мне очень хочется поиграть на поляне, но я же взрослый и должен охранять маленькую Миуню, - заметил Мяв. 

- Конечно, ты взрослый, - ответил на это папа Кис, - но в то же время ты не такой большой как мы с мамой, так? 

Мяв по очереди оглядел родителей, потом себя и согласно кивнул.

- Конечно, мы с папой можем попросить тебя нам помочь присмотреть за Миуней, а сами присмотрим за тобой самим, раз мы взрослее, - заметила мама и погладила Мява по спинке.

Мяв довольно заурчал, а мама продолжила, - но раз уж мы присматриваем за тобой, то заодно приглядим и за Миуней, а ты поиграй пока за нас всех на полянке.

- А как же то, что я взрослый? - обеспокоенно спросил Мяв.

- Да, - вдруг сказала мама, - помоги мне, пожалуйста, убрать наши чашки в корзину. Ты уже взрослый и можешь мне помочь. Ведь у Миуни пока не получится брать посуду аккуратно. 

Они вместе убрали чашки и Мяв весело убежал играть на полянку. А когда Миуня проснулась, вся кошачья семья неспешно отправилась домой, где их ждал уютный летний вечер.


Рецензии