На пенсии

   Я на пенсии. И жена на пенсии.Оба дома. Она в своей комнате. Я в своей.У каждого своё увлечение. Она  днями вышивает крестиком. Я читаю и иногда пишу всякие безделушки.Напишу – иду к ней в комнату, прошу: «Послушай!» И читаю написанное.Она у меня во всех лицах  одновременно: и читатель, и слушатель, и критик.
  Так и недавно. Она слушает, не прекращая вышивать, а я читаю:
Нет больше счастья – дома быть!
Чтоб без тревоги, без заботы
И пол помыть ,и стол накрыть,
И ждать жену свою с работы. 
Она, не выпуская из рук иголки с ниткой, отрывается от вышивки, смотрит недовольная искоса и бросает в мою сторону:
-Большую ошибку допустил!
-Какую? -удивляюсь я и начинаю вслух анализировать.-И  рифма есть. И размер соблюдён.И смысл имеетя. Какую? -добиваюсь.
-Что на мне женился! Надо тебе на молодой было жениться.Тогда б ты и полы мыл, и есть готовил,и ждал её с работы. – И, как печать поставила,добавив ,-сидишь на всём готовом!


Рецензии