Бога нельзя ограничить!!!

Вы заметили, что многие люди пытаются всеми способами ограничить Бога в угоду собственным воззрениями?
Это не может не поражать.
Они говорят:
«Бог вот только вот такой и никакой другой»
«Бог может вот только так и никак иначе»
«Бог проявляет свое учение вот только через этого и ни через кого другого, иначе это уже от Сатаны»
Честно, когда читаешь подобные утверждения, с трудом понимаешь, как это люди Безграничную Абсолютную Истину, пытаются ужать до рамок своего узкого мышления.
«Что, Бог появился в образе Вепря?! Бред, Бред, Бред, Бог такого не умеет, он не может принять облик Вепря, потому что его величество я не принимаю этого, а если я этого не принимаю, если мне это не нравится, значит Абсолютный Бог такого не может, вот и все, весь сказ»
Не знаешь, то ли плакать после такого, то ли смеяться от всей души (без злобы конечно).
Хочу очень сильно разочаровать таких фанатично настроенных людей.

БОГА НИЧЕМ НЕЛЬЗЯ ОГРАНИЧИТЬ!!!

Бога нельзя ограничить Библией!
Бога нельзя ограничить Кораном!
Бога нельзя ограничить вообще ничем и никогда.

Писания – это ориентиры и то временные и делать какое-либо писание Абсолютным, вот только оно и никакое другое… это все равно что сказать Богу: «Слушай Бог, я приказываю тебе проявлять Себя только через это писание, потому что я его принял/приняла, а все остальное должно быть от Сатаны, ты понял меня Бог, только посмей проявить себя через другое писание или другого учителя, не указанного в этом писании, получишь у меня»
УХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ ))))))) Смешно, не правда ли
Или грусно (((((((((((((((((((((((((((((((
Действительно сложно понять.
Бог может принять любой облик, образ, проявить Себя как угодно и где угодно и никто Ему не указ!
Однако, как понять!!!
Я уже писал это в «Монополии на Истину нет», но повторюсь еще раз, это стоит того.
ИСКРЕННОСТЬ!!!!! Бесчисленное количество раз ИСКРЕННОСТЬ И НИЧЕГО КРОМЕ ИСКРЕННОСТИ!!!! Искреннее желание понять Истину, найти Ее, разобраться, узнать больше, пить нектар Истины всюду и непрерывно.
Да, если вы искренни, вам несложно распознать, что вот сейчас Бог проявил Себя для меня через этого человека, через эту статью, через это слово, через это событие.

Вау, Бог Безграничен, Совершенно Абсолютно Свободен делать так, как Он считает нужным!!!
Потрясающе, как я раньше не мог/могла этого понять!!!

Если Он считает, что вот именно это поможет приблизиться к Нему, я  с радостью принимаю это! ))))
Проявлениям Бога в нашей жизни нет числа и только наша слепота мешает нам увидеть Его.
Фанатизм слеп!!!!
Абсолютная Истина – Ты Безмерно Прекрасна!!!
Позволь мне никогда не заболеть фанатизмом и быть достаточно простым, чтобы видеть Тебя всегда и везде!!!
Позволь моему сердцу и разуму всегда быть открытым для восприятия Тебя.
Я знаю, если я всегда буду честен, искренен, я буду защищен от любого влияния лжи и иллюзии, я не сорвусь в пропасть.
Ибо если мой взгляд всегда направлен на Истину, мое сердце всегда ищет общения с Истиной, ничто и никто не сможет сбить меня с толку.
Если ваше сердце радостно горит после прочтения этих слов, как и мое, я поздравляю вас, вы не больны фанатизмом )))) вы открыты для ничем не ограниченной Истины.
Почему?
Потому что чувство злобы, зависти, недовольства… дальше, думаю, вы и сами можете продолжить )))
Всех благ, чистоты сердца, искренности!!!


Рецензии