Дружба

 
Я с тобой сижу на «Прозе».
У тебя трещат морозы,
У меня тут сырость, темь,
Но зато есть много тем.

Тема дружбы актуальна,
Хоть мы дружим виртуально.
Ты рассказчик хоть куда,
В тексте инфо - не вода.

У меня так много чувства,
Я пишу как Заратустра.
Мне любовь всего важней,
Как для множества людей.

Днём мечтаю, чтоб любил,
На страничке наследил,
Шлю, конечно, я в ответ
Замечательный привет.

Жизнь намного интересней,
Если в интернете вместе.
Будь здоров и не болей.
Заведём ещё друзей!

21.01.21


Рецензии
Анна! Просто и интересно. Понятно! Теплый стих. Понравились последние строки:
*
Жизнь намного интересней,
Если в интернете вместе.
Будь здоров и не болей.
Заведём ещё друзей!
С уважением!

Влад Михай   04.02.2021 06:06     Заявить о нарушении
Вот и еще один друг появился! Да какой интересный ! С пословицами и поговорками!
До встречи в эфире, уважаемый Влад!

Анна Шаф   05.02.2021 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.