Кто живёт в кукурузе

               
Утром ко мне прибежала соседка и поделилась своими опасениями : « У меня кто-то прячется в кукурузе  Оно крупное и быстро бегает».
Я быстро собралась, для храбрости взяла шокер, он не раз меня выручал при нападении собак.
Соседка постаралась и вырастила кукурузный лес.  Мы тихо стали обходить огород, но нас услышали. Кукуруза зашуршала, и раздался резкий, неприятный птичий крик.
« На курицу это не похоже, может индюк», - сделала я предположение.
« Нет, индюки кричат по-другому. Мы когда-то их держали», - ответила соседка.
« Давай, я на тебя его погоню, мы увидим, что за птица», - предложила я план действий.
Я стала шуметь, трещать шокером, гнать не прошеного гостя в то место, где  стояла соседка. А когда услыхала её крик, помчалась к ней на помощь.
Когда я прибежала,  увидала такую картину,  по полю быстро бежал павлин, а на краю кукурузного поля сидела соседка с его перьями  в руках.
« Он плохо пахнет и больно клюётся. Вот перья останутся на память», - подытожила  молодая женщина.
В нескольких километрах от села находится страусиная ферма, наш гость прибыл оттуда и поселился в кукурузе, сытно и безопасно.


Рецензии