персонал стационаров - мой адресат?

вот я зарабатывал свои деньги деланием форм, больших ли, малых ли... И мне всё время не нравилось... Что-то мне всё время не нравилось. Кроме того, что что-то мне нравилось.
Теперь мне опять предстоит искать заказы, но я торможу... Я про то, что я торможу. Почему я торможу. Потому что опять будет то же самое. Опять будет ЭТО. Да, заработки, но ЭТО. А ЭТО - это убийство жизни. Без денег жизнь и так убивается...
А когда у меня есть время, я не умею перескочить с одно формата на другой.
С того формата, который жизнь убивает, на тот формат, который жизнь.
Поработал, заработал себе на клочок свободы и радуйся-наслаждайся, но потом опять ныряй в нежизнь - я против ведь такого.
Всё к тому выходит, что надо напрячься и подумать, как же зарабатывать жизнью, а не нежизнью.

Вот и думаю теперь я тут об этом. Для этого сюда и залез. Здесь у меня такой формат - думание писанием. Причём, писанием таким, какое говорение. Потому что замечено мною, что в разговорах с другими людьми мне удаётся достигать инсайтов - озарений-открытий. Я верю в такие свои открытия. Верю, что всё лучшее в жизни у меня повернулось в результате таких озарений-догадок.
Но главное то, что мне НРАВИТСЯ вот такое занятие. Мне всегда нравилось разговаривать с людьми - часто у меня получалось достичь инсайтов. Иногда даже это были инсайты и того человека, кто при этом был рядом.
С людьми жуткая канитель, если человек празден. Но когда человек-собеседник актуализирован своей проблемой, то момент истины состаивается запросто-легко.

Бывают такие фазы в разговоре, когда человек заинтересован, когда он опроблемлен. Тогда всё идёт у меня, как по маслу.
разумеется, я психолог. Но я настоящий психолог, работающий психолог, эффективный психолог, результативный психолог, а значит в психологи не гожусь.
Психолог должен ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Психолог - это актёр в плохом значении этого слова. Психолог - это обманщик. Но обман ему диктуют люди-клиенты. Людям нужен обман. Людям нужно, чтоб товар был готовым. Чтоб лекарство работало. Оно работает на нижних слоях-уровнях материи. На физиологических уровнях. Технических, то есть, уровнях.
технология психология в том, что индивид должен включаться. А не предполагать, что внешняя сила всё ему сделает.
Психология как технология - это сотворчество двух и даже более двух субъектов. Именно, причём, субъектов, а не объектов. Готовый же товар - это для людей-объектов. Человеческое тело на его физиологическом уровне - это пример объекта. Но психологический уровень требует включения самого индивида, то есть, субъективизацию.
Психолог же как оказыватель услуг воспринимается народом как продавец готового... И психолог, который хочет заработать, идёт по этому лёгкому пути...

Я же - психолог настоящий. Это когда не театр, не актёрство, а когда суть дела.
Вот так и с моим ремеслом. Меня склоняют к готовому продукту там, где должен быть продукт сотворчества.

У меня потому что не просто изготовление форм, а у меня то, что всегда называется "мастер-классы". Это когда клиент-участник берётся поделать, потворить.
Оформиловка же если - это самый неудачный вариант моего ремесла... Потому что ручная работа - это дороже, куда дороже, чем у них есть денег... И чтоб сделать им оформиловку, это нужна материальная производственная база... Я же изначально вступаю в формат, когда делать желает клиент.

Меня и самого удивляет наличие у людей желания делать что-то... об этом бы отдельно. Важно пока то, что наличие такого желания у народа - это факт. И это основа моего продукта - моих разработок, которые я создаю именно для делания людьми, но не моего собственного делания.

Ивент же формат оказывается не подходящим под серьёзное делание. Не удовлетворяет потребность людей делать.
Значит, мне не следует соваться в ивент-формат?
Следует, но если я не один работаю.
Но и тут своя технология - у собственно ивент-формата.
И мне интересен ивент-формат только при наличии правильных людей-сотрудников.

Да, надо обращаться, выходит, в какие-то другие места. Туда, где что-то вроде студий. Стационары где. Тем более, их теперь разрешили.
К персоналу стационаров обращаться, вот.

Пока такой вывод я выловил. Но надо продолжать ловить.


Рецензии