Не состоявшееся месть

  -А это привет жене!,- и мой прощальный поцелуй,громко воскликнула молодая женщина, нажав на кнопочку красивой бутылочки французских духов, подаренной мной ей накануне      
                - И как мне теперь быть?- растеряно спросил я сам себя, которого только что, перед возвращением домой,обработали чужими женскими духами
                Обрызгав ошарашенного любовника с головы до ног и мстительно улыбаясь, любовница  Илона шустро выпорхнула из  моей машины в подъезд своего дома и стуча каблучками побежала к мужу,два часа,как уже вернувшемуся  из своей командировке
                - Мне карачун,убьёт!- обреченно заключил я,- этот запах теперь ни чем не смоешь
                - К бабке не ходи, прикончит! Благоухать буду дня три, не меньше , «успокоил» я,сам себя
                Но вдруг в голову пришла неплохая идея.
                - А сдамся! Сдам себя сам
                Скажу жене, что выбирал духи  для неё. Однако приобрести без её согласия, не решился
                Вот решил, для начала, посоветоваться,- В этом есть доля спасительной неправды
                - Вот и брызнул на себя из пробника по всей программе
                Идея показалась похожей на правду. Приунывший было я, облегченно вздохнул и даже заулыбался
               
                Через пятнадцать минут, жена уже нежно обнимала своего изменника-мужа. Правда, на следующий же день,с самого утра,он во весь опор понёсся покупать этот спасительный пузырёк, с запахом любовницы.
                - Очень даже удобно,- ликовал Лёха -друг после моего рассказа,- Духи одинаковые. Теперь, жена ни за что  не застукает.А то всё время ,понимаешь,как-то подозрительно принюхивалась, после каждого моего появления ,когда я поздно вечером возвращался после очередного совещания...      
               
                Май 2018г.


Рецензии