Такшэ

Это был не человек, глыба, космос, гений! Но – непризнанный. И такая малюсенькая, почти незаметня, но ужасно досадная ремарочка порядком таки портила ему жизнь.

Он пожимает протянутую руку, представляется, в графе профессия говорит честно: писатель, поэт, мыслитель, философ; и в пункте «о себе», смущаясь, но ту же матку режет: творец слова истинного.

Он серьёзен. Они ржут. Но он не в обиде. Кони! Что с них взять? Хотя среди женщин встречаются и не только лошади, но и  понимающие души иногда попадаются. Однако, редко. И давно, надо сказать, что не было.
19:17
16.01.2021


***

— Ты же с ним переспала!
— Нет.
— Как же нет, ты сама мне говорила, что спала с ним.
— Спала. Но не пере-. Он не кончил...
10:29
17.01.2021


***

— И я иногда, случается, бываю расточительным, наплевав на собственную скаредность и категоричную необходимость в экономии, и тогда, прям купцом запойным, гулять так гулять: завариваю, скажем, пакетик чая всего на кружку, целый пакетик на кружку, а потом и выкидываю.
— Стесняюсь спросить, а как тогда обычно происходит использование этого пакетика?
— Обычно? Да просто: пакетик чая на заварник. Чай выпили, пакетик отложили. Потом он ждёт ещё трёх-четырёх своих, таких же как он, отзаваренных уже друзей.
— И-и-и?
— И тогда они варятся в кастрюльке на литр кипятка.
— Потрясающе!
10:36
17.01.2021


***

— Я думаю, что если бы в нашем обществе было более лояльное отношение к нетрадиционной ориентации, то таких людей оказалось бы на пару-другую порядков побольше, чем кажется.
— Так вы — лесби?
— Скорее, би. Мужчины мне тоже нравятся. Теоретически.
— Как это, нравятся теоретически?
— Нет, мужчины просто нравятся. И очень стимулируют. А «скорее, би» — вот это теоретически. Потому что, в целом, я не против, но как представлю себя с женщиной, так тошнит...
10:49
17.01.2021


***

— Разговор на «ты» — это политика компании.
— Разговор на «ты» с человеком, значительно старше вас — это моветон.
— Сергей...
— Сергей Петрович, если позволите.
— Послушай, ты...
— Простите, что перебиваю. Но на этом месте, как сейчас говорят: oldы вышли из чата.
17:09
18.01.2021


***

Хорошо общаться в ынэте. Когда буковками если. Пока набираешь, есть время передумать и не сморозить глупость.
13:59
24.01.2021


***

— Ваше призвание?
— Скрипач.
— Вы играете на скрипке?
— Нет. Я скрипач, который не нужен.
14:01
24.01.2021


***

Ща пошла мода писать пост, как бэ, типа, перепост с одним комментом из прошлой презентации. Так получаются две мысли. И часто о разном, и часто против.

И ты такой думаешь, лайкнуть, потому что одна мысль тебе по вкусу или не лайкнуть, потому что вторая – ваще не с тобой. А потом приходит третья, похожая но толстую бабАню из моего детства, которая всегда хотела мне только добра: дай бог, чтобы подобный выбор был самым сложным в твоей жизни!

Эх, бабАнь, твои слова, да богу б в уши. Сиренами. Чтоб пока не так, они орут благим матом. От души так!

Впрочем, если у меня есть время не только думать о такой хрени, но ещё и записывать её, то в моей жизни, однозначно, всё ещё не так плохо. И далеко не так!


***

И пост про чью-то смерть. И тот, кто порадовался за смерть, и тот, кто скорбит — ставят лайки. Потому что лайк, он и в Африке лайк. Более чётко формулировать мысль — это задача того, кто пишет.
14:34
24.01.2021


***

Гений! И лучшие свои шедевры он написал не по вдохновению, а потому что сроки горели.

*

И кто потом скажет, что деньги убивают гения? Нет, они его если не создают, то заставляют раскрыться — точно они! А то б всё сидел на жопе ровно и ждал своего этого вдохновения.

А тут, опана:  ты помнишь, что обещал?
Конечно.
Нет.
И - понеслась.

И вскоре, нате — очередной шедевр упал в копилку мировой культуры.
13:10
25.01.2021


Ну что сказать, если коротко, я и сам от себя порой устаю. От голоса, суеты, толстоты и тщеты всего сущего(,) моего(,) бесконечного занудства и великой ценропупавселенности.

Тут не ругаться на меня надо, не в след плювать и за глаза мне кости на медленном огне с маслицем перемывать, а жалеть. Да, жалеть! Вы со мной все по сколько общаетеся? Фиг да шиш! А я с этим... ммм... таким... собой, в отличии от вас — 24/7.  Представили? Страшно? То-то!
11:57
26.01.2021

*

И ни одного удавшегося переворота!

*

Личности

*

А всё потому что эту личность и не перевернуть. Даже эмтому умнику с точкой опоры. Она как шар. Личность. И не земной, приплюснутый полюсами и не совсем как бэ шар, а такой — тяжёлый, что не поднять и однотонный, что незачем.

*

Такшэ, «всё будет так, как должно быть, даже если будет наоборот», вот.
12:25
26.01.2021


Рецензии