Движение от Духа Божия

-Пастырь дорогой,-обращался молодой человек к престарелому мужчине:-Ответьте мне пожалуйста почему так происходит.Я не понимаю,что со мной происходит со мной,-слёзы лились ручьями изглаз этого молодого человека,казалосьвся жидкостьвытечет из него.
 Пастырь,которого жизнь коснулась всеми своими гранями,вот уже двадцать лет находился в служении в данном приходе.Он хорошо ориентировался в Слове Божьем и был неплохим оратором,и наставником.Но то с чем столкнулся он сейчас,в лице этого молодого человека,просто не понимал.Ему оставалось
молиться и просить помощи от Бога.
Несколкими днями ранее.
-Господи,я давно уже в церкви.Люди говорят,что нужно знать Тебя,но я не понимаю,как это делать.Господи,я молюсь к Тебе можно сказать от безисходности.Мало того,что у меня в семье и на работе не лады,так и читать Твоё Слово и посещать служение у меня нет никаких сил.Ответь мне пожалукйста во имя Христа Иисуса.Я когда-то читал,как Ты общался с другими людьми.Ты же вроде не молчаливый,-он вышел из кухни и пошёл спать,даже не сказав заветное "аминь".Как всегла только кjснувшись подушки,тут же провалился в сон.
-Дорогой Моему сердцу человек,-Кто-то заговорил с ним во сне:-Я никогда не молчал и говорил с тобой,но ты не слушал Меня.
 Сон как рукой сдуло и он моментально очутился на ногах.
-Господи!,-что есть сил,заорал он:-Благодарю Тебя,Ты мне отвечаешь!
 Сегодняшний момент.
 Он стоял перед пастырем и плакал навзрыд.Он стал ощущзать людскую боль и нет-нет слышать взрывы,выстрелы и стоны раненных и умирающих в других частях мира.Для него это было нестерпимо.Каждый раз когда такое случалось,он просто не мог стоять,а уходил подальше и молилcя за неведомых ему людей.Что это такое и как объяснить?Ведь такого не произносили в проповедях.Мало того и семья этого молодого человека ка-то стала более крепкой и супруга поддерживала его воззрения.
 Пастырь поначалу встретил подобное со скепсисом,но тогда когда молодой человек всё же овладев собой ,поведал пастырю о его мыслях и действиях,которые тот хотел предпринять,звучащих у пастыря в голове в данный момент времени,заставило просто открыть рот и искать водительства Божьего Духа
-Хорошо,-сказал пастырь и сам удивился своему голосу и словам,которые он говорил:-Бог явившийся тебе,желает сделать тебя Своими устами к людям и ходатаем за многие судьбы,-он остановился,переведя дух и продолжил:-Так что ни я и никто другой из людей не мог предложить тебе ничего лучшего.И Сам Бог поставляет тебя.Мне же остаётся просто тебя благословить.
 Теперь и пастырь верил в то,что Бог мсжет делать многое через малых и великих.В конце концов и паства стала оживать,отзываясь на голос Духа Божия.
(27.10.2019)


Рецензии