Разведчики завтрашнего дня -

пушистый снег пушистая долина -
на озере - прекрасная картина -
припорошила землю ночь -
а - к утру - ушёл морозец прочь -
шершавой коркой под ногами лёд трещит -
но глаз воды - в прозрачной луже -
сквозь этот тонкий лёд - на нас глядит -
зима посреди зимы - наверное устала -
сонно щурясь нам говорит -
- проснулась я внезапно и заснула также -
 внезапно - зимний холод и тепло весны -
 похоже -
 перемешались - в нашем мире - дрожжи святые и святоши -
 а где-то в небе - крыльями - маршрут прокладывают свой  -
 два лебедя - пара лебедей - они разведчики - ищут -
 у воды проталины - вглубь - ледяного поля пролетели 
 и возвратились восвоясия -
где-то есть у них быстрая вода участия  -
где-то есть у них места где можно переждать мороза стужу -
где-то есть и у людей сердца но приморожены их души -
но есть два озерца - детские глаза - в которых дно -
как в этой прозрачной луже -
через стекло - души - нашей замороженной -
они - стучат наружу -
а где-то есть на свете стужа у которой -
 льются слёзы в эту лужу -
 плачет о весне - она - сама замёрзла - стужа -
 слишком много боли слишком много голи -
 на земле скопился водоворот из горя -
 счастье где-то рядом потерялось -
 но уже в тумане - маячки горят - на воле
 где-то близко - оказалось - счастье - в доле -
 много знаний - есть у нас - айпад -
всяких версий и разных поколений -
 есть у нас и гей парад - трансгендерных извращений -
 но нет у нас - элементарного познания мира и себя -
в схеме нашего субъективного жития -
мало - очень мало - нормальных человеческих суждений
и места - нет - у нас пока - такого интернета -
для объективного участия - сакраментального совета -
прошлого настоящего и будущего поколений -
два лебедя два крыла - летят над озером разведчики завтрашнего дня -




 
 


Рецензии
Это же белый стих. Почему он в рубрике про историю иполитику?

Алексей Курганов   26.01.2021 14:29     Заявить о нарушении
подрастёте узнаете -
а пока растёте вопросы папе с мамой задавайте -
а когда подрастёте ответы сами узнавайте -
шутка - почему да почему -
а потому что всякая маленькая история -
это уже большая политика -
а политика будущего это ассоциативное мышление -
и образная форма подачи информации -

Татьяна Головачёва   26.01.2021 21:28   Заявить о нарушении
Танечка, вы как себя чувствуете?

Алексей Курганов   26.01.2021 21:30   Заявить о нарушении
а чего так шаблонно реагируете - вы -
я же пошутила а вы - значит - меня сразу в палату определяете -
и этим свой ум разум показываете -
хотя что - привыкать мне что ли -
что говорят про меня что я рубль деревянный -
а я железный а я тяжёлый полновесный!
живите с юмором тогда жизнь - на все ваши вопросы -
даст вам свои ответы -

Татьяна Головачёва   26.01.2021 22:01   Заявить о нарушении
Понимаете, в чём дело, Танечка. Юмор (имю ввиду юмор. а не простое балабольство)- занятие весьма тонкое, подвластное немногим. Вам он неподвластен. Надеюсь что ПОКА не подвластен. В смысле, что не удаётся. А дальше-как знать... Успехов вам. Танечка.

Алексей Курганов   27.01.2021 11:16   Заявить о нарушении
очень много частицы - "не" -
присутствует в вашем комментарии обращённом ко мне -
поэтому - снисходительно - к вам отношусь я -
ибо вы намного ниже меня -
вот когда научитесь составлять текст без отрицания -
только тогда с вами - на равных - смогу говорить - я -
а пока - вы - намного ниже меня -
как к барьеру призвать слабака -
уж извините меня - но научитесь - сперва -
обходиться без частицы - "не" - выражать свои мысли -
вот тогда мне будет с вами интересно -
а пока - увы - с вами пресно - уж извините - Алексей Курганов -
но вы - намного ниже уровнем меня -


Татьяна Головачёва   31.01.2021 00:29   Заявить о нарушении
Заканчиваем нашу мистическую дискуссию, Танечка.Я вас боюсь.

Алексей Курганов   31.01.2021 00:51   Заявить о нарушении
да вы что а я вас тоже испугалась -

Татьяна Головачёва   31.01.2021 01:37   Заявить о нарушении
вот видите получается обходиться без заклятой частицы -
старайтесь и всё получится -

Татьяна Головачёва   31.01.2021 01:38   Заявить о нарушении
вот смотрите ваш негатив ко мне - выразим -
без отрицания - но тонко ограничим грани -
- дело в том - Танечка -
юмор весьма тонкая субстанция и он подвластен всем - да -
но в том его и власть - что всем трудно в него попасть -

Татьяна Головачёва   31.01.2021 01:58   Заявить о нарушении
пытайтесь выражать свои мысли в обход частицы - "не" -
расширяйте своё мышление ищите иные слово-обороты -
без употребления данной частицы -
увидите - что конструировать свои мысли осмысленно - это интересное занятие -

Татьяна Головачёва   31.01.2021 02:25   Заявить о нарушении
возьмите эту нашу злосчастную частицу "не"в окружение и уничтожьте -

Татьяна Головачёва   31.01.2021 02:27   Заявить о нарушении
Да я уж и так , Танечка,а стараюсь вас не раздражать. А то долго ли до беды! Во я попал! Во я влетел!

Алексей Курганов   31.01.2021 14:53   Заявить о нарушении
Да я уж и так , Танечка,а стараюсь вас не раздражать. А то долго ли до беды! Во я попал! Во я влетел!
ну вот сами видите - без злосчастной частицы "не" - в самостоятельно мышлении -
вы собственный ноль -
а ведь так просто переформатировать - свою мысль - выразить без отрицания -
и тогда вдруг зааплодируют вам облака -
в движение придёт ваша собственная мысль -
к примеру сказать так - Танечка - раздражать вас -
это означает раздражаться самому - поэтому чтобы избежать эту беду -
ваш вызов принимаю и начинаю искать конструкции речи без данной частицы -
или - извините меня - но с частицей "не" привычней жить мне -
в стереотипе данного мышления комфортно себя ощущаю я -
потому что что-то изменять - надо думать начинать а мне лень -
голову свою мыслями ломать -
так вот - прямо - и признайтесь в этом - Алексей -
при чём тут вас раздражаю - я - в угол загоняю -
вы сами выбираете себе меру пресечения - сидеть в заключении -
созданного кем-то когда-то стереотипа мышления -
с употреблением данной частицы мириться -
или от этих оков освободиться - начинать думать без данной частицы -

Татьяна Головачёва   31.01.2021 15:51   Заявить о нарушении
Ужас, просто ужас... ВЫ меня просто убиваете... Колбасу-то кушаете? А щи хлебаете?

Алексей Курганов   31.01.2021 23:33   Заявить о нарушении
Алексей Алёшенька - сынок - доброе утро - ужас в том - уважаемый -
что себя вы сами убиваете - мало каши кушаете -
всё на колбасу налегаете - вприкуску - со щами - свой насморк хлебаете -
приятного аппетита - вашей колбасе - привет -
и запомните кашу кушают а колбасу едят -
слабак - вы ещё - салага - курсы - тут мне - экзамен устраивать -


Татьяна Головачёва   01.02.2021 07:35   Заявить о нарушении
Каквы меня приятно назвали- сынком. А можно в таком случаея вас буду называть дочуркою?

Алексей Курганов   01.02.2021 16:43   Заявить о нарушении
ладно юмор ценю я - поэтому - вас кусать пока отстану -

Татьяна Головачёва   01.02.2021 19:04   Заявить о нарушении