Ты сильный, я нежная...

Я знаю, ты не любишь, когда я за тебя переживаю. Тебе некомфортно казаться пусть даже на минутку, но слабым передо мной. Ты привык вытаскивать всех из беды, помогать, воодушевлять. Привык заботиться обо мне и тянуть к свету, вытирать мои слёзы и смешить в те минуты, когда я не в силах даже улыбнуться. Так уж у нас повелось - ты сильный, я нежная. Ты молчишь о своих проблемах, молчишь о боли. Но это не значит, что я не чувствую того, что творится у тебя не сердце. С годами я научилась быть с тобой осторожной - целовать тебя прямо в душу и лечить, едва касаясь ее, так, чтобы ты не заметил. Я научилась быть рядом, не говоря ни слова поддержки, потому что так тебе лучше. Я знаю, что когда тебе плохо, ты уходишь в себя и трясти тебя нельзя, а потому тихо и нежно, словно бабочка, сажусь тебе на плечо. В моменты отчаяния, мне важно, чтобы ты знал - я с тобой в любую минуту.

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии