Книга Делай, как я

Книга "Делай, как я".
В юности не мог найти книгу, которая подсказывала, как надо жить, с кого брать пример. Конечно, такой книгой для нас была «Как закалялась сталь» Островского, только сейчас, когда сознание становится не таким фрагментарным, как раньше, понимаю, что сталь, это намёк на Сталина, Островский болел и умирал в Сочи. В Сочи не зашёл в Музей Островского, печальная судьба писателя, постоял перед входом и пошёл дальше. Книга «Как закалялась сталь» мне помогла, на вступительных экзаменах в сочинении написал «Я хочу быть как Павел Корчагин, поэтому поступаю в это Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище».  Потом мне показали моё сочинение, 15 ошибок и оценка «3». Вероятно, преподаватель женщина, проверяющая сочинение посчитала, что я очень волновался, или знала, что в армии сильно умные не нужны. В училище я поступил и окончил. 
 «Алые паруса» это символ знамени революции, Александр Грин посвятил это произведение своей третьей жене. После смерти писателя, пришли красные, как в сказке-феерии и отправили её на много—много лет в лагерь. В Феодосии не зашёл в музей Александра Грина, потому что несправедливо поступили с женой писателя.
Может быть, вам удалось найти книгу, которая стала бы путеводной звездой вашей жизни? Было бы очень интересно узнать.
Кто ищет, то всегда найдёт. Нашёл такую книгу, которая могла бы стать путеводной звездой в жизни, только вот, сколько этой жизни осталось? Мне 62 года. Книга К. Г. Юнга «Воспоминания, сновидения, размышления», в интернете есть аудиокнига.  Было бы у этой книги название «Делай, как я», может быть, я встретился с этой книгой раньше, она была написана очень давно. Юнг пытался понять людей, символы и сновидения, многие эксперименты делал на себе, проводил психологические путешествия, где пытался понять особенности людей, а не посмотреть архитектуру.

PS. Хотел спросить у дамы с ПРОЗА.РУ "У вас есть путеводная книга?" Вдруг в голову пришёл ответ: "Камасутра".


Рецензии
Главная Ваша книга - это совокупность того, что Вами написано.
В смысле собирания (как мемуары, видно пора) в некое единое.
Если я не прав, то продолжайте в том же смысле, имеется ввиду некие Ваши миниатюры, которые можно продолжать и продолжать бесконечно!
Тогда, вообще стоит поразмышлять о смысле жизни и других философских категориях!
Простой вопрос:
- В чем смысл жизни? И Ваш в том числе!

Сергей Толочанов   26.01.2021 15:24     Заявить о нарушении
"Ваши миниатюры, которые можно продолжать и продолжать бесконечно!" Не так уж и бесконечны.
Речь о том, с кого делать жизнь, я встретил книгу только в 62 года, которая могла бы стать путеводной звездой начиная с юности.
Спасибо за отзыв. Смысл жизни в счастливой жизни.

Игорь Леванов   26.01.2021 15:28   Заявить о нарушении
Вперед! Я Вам завидую белой завистью! У Вас еще столько впереди!

Сергей Толочанов   26.01.2021 15:33   Заявить о нарушении
Да вот забыл спросить!
Вам что интереснее: цель или процесс?

Сергей Толочанов   26.01.2021 15:40   Заявить о нарушении
Для тех кто пишет в нашей стране цели нет, только процесс.

Игорь Леванов   26.01.2021 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.