Я здесь

Я здесь,  а она где то там,
И не причем расстояние,
И не поможет сто грамм,
Смягчить мое состояние.
Грусть каплет с неба дождем,
Тоска поволокою серою,
Окутала меня этим днем,
И не во что я не верую.
Как будто так  будет всегда,
Унылость с блеклыми красками,
И с выси спадает вода,
С холодными  мокрыми ласками.
Душа пустотой наполняется,
Я здесь, а она где то там,
А дождь все сильнее стекается,
Ручьями по низким местам.
Пусть с ними тоска сольется,
Сбежит как сточные воды,
Рука лишь твоя прикоснется
К моей – вот и смена погоды!


Рецензии
Дождь плачет, ручьями сбегая,
В горсти тоску собирает.

Мне очень грустно в этот день.
Январь. На улице студень.
Минус пять. А снега нет опять.
Лишь ветер набирает высоту
Уносит облака в ту пустоту,
Где громоздятся горы туч.
Спускается с небес и Ночь.
Рисует силуэты на мосту.
И до утра на своем посту.

Жузумкан   27.01.2021 23:44     Заявить о нарушении