Я, не люблю!

Я,не люблю!

Я не люблю,
идти попутным ветром,
приятны мне
его
порывы в грудь,
когда
крутой
мороз
щекочет нервы,
и вьюга
застилает
млечный путь.

Мне неприятно
если ветер в спину
несёт меня,
что лодку
по волнам.
Я не привык,
что всё
наполовину,
или любовь
делить
напополам.

Я не любитель
тёплого
уюта,
обитель кабаков
и не спроста,
перечит мне
наличие приютов,
и даже суть
распятого Христа.

Мне нравится,
когда
иду
на ветер,
или гребу
волнам
наперерез,
когда повсюду
ярко Солнце светит,
когда всегда
свобода
позарез.

Но в жизни так
бывает очень редко,
тебя всегда,
послушники гнетут.
Они в тебя,
стреляют
очень
метко,
и под конвоем,
в рабство
вновь
ведут.

Послушники,
они в чЕсти у "БОГА".
Портфели,галстуки,
тусовки,
кабаки.
Лишь только мы,
тащИмся
по дороге,
в конце которой,
не видать ни зги.

Когда же мне!
Когда развяжут руки?
Вздохну свободы.
Ветром надышусь.
Когда!
Когда же,
кончатся все муки?
Когда свободе
вдоволь
помолюсь?

Но,тщетно всё.
И нищета
глухая
меня за горло,
по ветру
влачит.
Как встать с колен,
прийти
к подножью "РАЯ"?
Душа ревёт,
кричит,
кипит,
горит.

Ах,где ж ты ветер?!
Где лихая вьюга?!
Зову же вас,
но,держат кандалы!
Ищу вас,
драгоценнейшие
други,
что бы воспрянуть
снова из золы.
   
Тогда и грудь
наполню
встречным
ветром,
и, надышусь
привольностью хлебов,
засветит Солнце
и зимой
и летом,
ну,а пока?
Засилье
холуёв!
  29.09.2018 г.


Рецензии