Мое цифровое сатори

Мир главного героя представляет собой условное будущее, в котором люди живут в виртуальной реальности. Большая часть населения занята тем что производит и поглощает контент. Впрочем, так можно сказать и про условное настоящее. Классических стран не осталось, все люди живут в виртуальных государствах, так называемых серверах. Главный герой обычный пользователь, озабоченный поднятием личного рейтинга и повышением качества потребления. Но его обычная жизнь заканчивается после того как он случайно становится виновником цифрового теракта в местном Apple-храме.

Все события вымышлены. Автор не всегда разделяет жизненную позицию и мнения главного героя.

МОЕ ЦИФРОВОЕ САТОРИ.

Роман.

Или повесть. Я пока нз, если честно. Может вообще заброшу все это и пойду есть бурито и думать о пингвинах.

Максим Доровских.

Слоган «люди всегда будут людьми»


Глава 1. Серый хейтер.

Здравствуй дорогой чтец, мое имя Maкs_3vs_sensus_alone32. Но друзья меня зовут просто Макс или Alone Maкs. После выхода очередной конституционной поправки, родителям стало запрещено называть своих чад именами древних святых, но мои как видите выкрутились.

То, что ты сейчас читаешь, это мои цифровые мемуары. Дань старой/ новой ретро- моде. Меня эта практика прежде всего интересует в качестве дополнительного способа повысить свой рейтинг. Если ты живешь на другом сервере, то ваш мир и его законы могут отличаться, поэтому, на всякий случай, я буду объяснять, как устроена моя реальность.

Наш сервер называется Big Darter. На гербе можно увидеть классическое изображение святого Дарта Вейдера, с помповым дробовиком, победоносно стоящем на поверженном мятежном чубаке. Чубака, как любят рассказывать местные гиды, это символ животного и дремучего человеческого начала. Про Вейдера думаю не стоит объяснять, ибо дорогой чтец, ты уже и сам догадался что мы прогрессивный, либерально- хейтерский сервер с умеренно гуманитарным уклоном. Большая часть населения исповедует гедонистический потреблятизм, хотя встречаются и свидетели Айовы, махаяты, херувимы и даже адепты культа Ктулху.

Строки, которые ты читаешь составлены из моих выделенных мыслей с помощью литературной утилиты. Мне жалко тратить баллы на обновление программы, поэтому текст будет написан в классическом стиле, как это делали прозаики постмодернистской древности.

Только ради Джобса, не подумайте, что я типичный нищеброд. На днях я врубил режим экономии, потому что заплатил первый ипотечный взнос за новый софт. Теперь мой скромный 2х кластерный IT-лофт, превратился в охренительный 3х кластерный. А вместо жалких 400 тем, теперь в распоряжении 10 000 видов и куча новых утилит. Но самое главное, что это вложение повысило мой рейтинг с 3.2 до 3.8.

Такой скачек благотворно отразился на карьере. Из рядового серого хейтера, я стал младшим менеджером в ДАКИ. (Входной рейтинг для этого местечка был 3.7.)

Расскажу сначала, про свою бывшую должность.

Серые хейтеры, занимаются созданием скрытой рекламы. Чаще всего она вставляется в тот или иной инфосрач. Делают это конечно боты, в нашей среде их называют шакалами. А вот программированием или дрессировкой шакалов как раз и занимается серый хейтер. Хороший специалист владеет как техниками суггестивного НЛП, так и навыками перистальтического программирования. Самое смешное, что не всегда можно определить ведут ли боты срач с пользователем или с точно такими же ботами. Поэтому иногда работа проходит вхолостую. За что серых хейтеров называют безреберными, намекая что они сосут сами у себя. Но на самом деле, по этой логике безреберными можно назвать и всех остальных. В том числе и тебя дорогой чтец. Если ты конечно не сосешь новый чупа-чупс с экзестенциально-тыквенным вкусом.

Это был пример скрытой рекламы, поэтому не обижайся уважаемый чтец.

Причем рекламы не чупсов, а Skittles. Весь механизм внушения объяснить трудно, и честно говоря утомительно. Двумя словами перистальтическое программирование.

Так вот. Повышение. Теперь я младший менеджер в отделе демонтажа анти-корпорационных инсталляций. Сокращённо ДАКИ. Я собираю данные о различных цифровых граффити, уличных инсталляциях и прочих подобных объектах. И если эти объекты влияют на имидж корпораций, с которыми у нас контракт, то я прибываю на место, делаю замеры перемещаюсь в офис и жду. Если в течении суток не поступает подтверждение А15 о том, что это объект искусства, то я должен отправить запрос на его деинсталляцию. Проблема в том, что подтверждение А15 чаще всего поступает. Тогда мне приходится ехать и тележить этот вопрос с искусствоведами. Собственно, поэтому и нужен менеджер. Тупо с замерами справился бы и алгоритм, написанный школьником.

Общение с искусствоведами это, кстати говоря, отдельный вид непростого ремесла. Что-то среднее между философией, юриспруденцией древности и киданием кала в оппонентов. Суггестивное НЛП также пригождается. Но не будем об этом, ибо сейчас у меня хорошее настроение, и я хочу, чтобы оно таким и оставалось.

Сегодня я иду в музей цифрового средневековья со своей фи-тянкой Ритой- С. По-нашему обоюдному согласию с Ритой- С мы встречаемся не реже трех раз в неделю для совместного селфирования в каком-нибудь интересном и необычном месте.

Если на вашем сервере нет такой полезной штуки как фикношения, то вы многое теряете. В частности, свои драгоценные нервы и время. Фикношения это когда вам не обязательно встречаться, жить вместе и даже спать (Хотя у нас с Ритой-С такое частенько практикуется). Единственное, что вас по-настоящему связывает это поиск нужного ракурса и совместная трансляция счастья и влюбленности, на зависть другим пользователям. Во славу наших рейтингов.

Как вы уже поняли, я отношусь к старовертскому меньшинству гетеросексуальных, белых мужчин которые все еще любят женщин. Не подумай дорогой чтец, что я этим хвалюсь или жалуюсь. Я сама толерантность. Тем более что критика в адрес остальных 8 гендеров, может стоить списания внушительного количества баллов. К тому же, в литературный алгоритм которым я пользуюсь встроен автоматический толерометр. Поэтому переведем тему.

И так, музей. Люди цифровой древности были странными, но во многом похожими на нас, хоть и были сделаны из мяса.


Рецензии