Умопомрачение Гл. 11 Срез на мошенничество

   Эрика Карловна вошла в кабинет следователей: —Сегодня буду участвовать в вашей работе. Пусть вас это не напрягает. Все, как обычно. Евгений Федорович, начинайте.
   Соколов озвучил тему:— Мошеннический срез по отчуждению общего имущества многоквартирного дома, предназначенного для обеспечения квартир граждан благоприятными условиями жизни. Передача в суд дел по аварийным случаям с оперативным порядком устранения. Как они оказываются в судах общей юрисдикции? Кто инициирует иски? - Начнем с жилищной инспекции — надзорного органа, который создан и определен, как самодостаточная инстанция технического и правового разрешения жилищных коллизий, связанных с порчей строительных конструкций и оказанием услуг населению.
 - Кто начнет? - Пожалуйста, Ирина Аркадьевна.
 — По Положению о службе, жилищная инспекция обязана составлять протоколы административного правонарушения на лиц, причинивших вред жилищному фонду города. Такой протокол должен был появиться в апреле 2002 года после проверки жалобы Максимовых. Почему его не составили — вопрос к руководителю надзорного органа, который единоправно включает механизм штрафных санкций и инициирует обращение в Прокуратуру. Поскольку, эти меры заблокировал главный инспектор, есть основание полагать, что он имел мотив не показывать порчу дома. Скрыть преступное деяние позволило бы согласие Максимовых принять в свою квартиру поврежденный силовой электропровод из квартиры верхнего уровня. Но Максимовы отказались. На стадии получения квартиры они были свидетелями установки внутридомового электропровода на перекрытии, знали место его залегания и после аварии в сети имели официальные заключения от обслуживающей организации и окружного отделения жилищной инспекции о его повреждении под полом квартиры уровнем выше. По правилам все работы с демонтажем силового провода должны были проводиться там же специализированной организацией города. Чиновники, причастные к порче дома, действовали вне правил. В пику Положению о порядке принятия мер к виновнику порчи дома было инициировано «рассмотрение» заявления Максимовых у главного инспектора без подключения специалистов МВК. Таким образом, нарушение жилищного законодательства о ремонте поврежденных частей дома исходило от Главы жилищной инспекции. Доказательство — Протокол «совещания» Главного инспектора с единомышленниками.
 — Поясните появление слова «единомышленники», — попросила Абеле.
 — Имею в виду исполнителей распоряжений руководителя жилищной инспекции вместо специалистов МВК. Бессловесные фигуры в Протоколе! - Согласно показаниям Максимовой, за всех говорил и навязывал свою волю Главный инспектор, — ответила Рита. — Уже по этим штрихам можно определить, что обращение Максимовых о порче дома и приведении жилого помещения уровнем выше в первоначальное состояние в свете основ жилищной политики города жилищная инспекция не рассматривала.
   Эрика Карловна просмотрела Протокол и отметила:
 — Действительно. Тема совещания не названа. Определить адекватность постановочных вопросов Протокола содержанию обращения Максимовых к жилищному инспектору и реальному положение вещей — невозможно. Нет прозрачности. Протокол не оформлен. Мысль о рассмотрении заявления Максимовых о порче дома исключается!
 Продолжайте, — сказала она Евгению Федоровичу.

  — По содержанию первого вопроса Протокола: «В квартире заявителя отсутствует электропитание верхнего света в одной из комнат и холле», — зачитал Соколов. Обвел группу взглядом. — Александр Егорович, вам слово...
 — За техническими терминами Протокола «электропитание, электроснабжение, восстановление освещения в квартире» скрыто повреждение системы жизнеобеспечения в квартире третьих лиц. Но в Протоколе об этом нет ни слова. Это свидетельство того, что заявление Максимовых о повреждения конструкций и инженерного оборудования жилищный инспектор на совещание не выносил. Он заменил внутридомовой электрический провод функцией этого провода — освещением. Иначе говоря, поменял местами причину и следствие по одному техническому элементу, отодвинув в сторону все другие, потерявшие рабочую функцию...А, между тем, причина отсутствия электрического освещения напрямую связана с Правилами безопасной эксплуатации электропроводки. Следовательно, инспектор «пятился» от нормативных требований по содержанию электрооборудования в многоквартирном доме, за исполнение которых отвечает согласно Постановлению 465 лично.
 — Кто дополнит? Ирина Аркадьевна, прошу.
 — Протокол свидетельствует, что инспектор урезал проблему порчи дома до одного вопроса — отсутствия электропитания в одной квартире. Ни тебе повреждения капитальных конструкций в квартире Татика, ни удаления там же - с перекрытия санитарно-технического оборудования. В этом усматриваю скрытый умысел на сознательное подведение заявления Максимовых о порче дома к статье 13 закона 999 «О незначительности нарушений и невозможности установления виновного лица», к которой заявление Максимовых никаким боком не подходит. В чьих интересах проблему с порчей дома инспектор подает в урезанном виде? - Кому он делает послабление? — поставил вопрос Соколов.

  — Полагаю, в интересах управы и собственника квартиры, проводившего самовольное переустройство. И, безусловно, самой инспекции, не обеспечившей принятие мер к лицам, проводившим строительно-ремонтных работах в доме с нарушением правил и соучаствовавшим в них, и не препятствующей опасной эксплуатации поврежденного электропровода, — ответил Денис.
 — Второй вопрос Протокола: «По информации, полученной в институте проектирования и строительном комбинате по производству панелей, электропроводка выполнена замоноличенно в перекрытие, и потому незаменяема». Александр Егорович, вам слово.
 — Пункт Протокола не соответствуют действительности. Противоречат проекту, имеющемуся в деле и полученному из того же института проектирования, на который идет ссылка в Протоколе. Но, в отличие от нас, жилищная инспекция не имеет официального заключения из проектного института, хотя и ссылается на него. Консультации и справки не заменяют проект. К тому же, в справке домостроительного комбината указаны панели, выпуск которых был начат на пятнадцать лет позже застройки дома. С какой целью жилищная инспекция идет на обман?! Внутридомовая электропроводка — элемент подвижный. При повреждении меняется полностью. Способов замены электропроводки много,- и Саня зачитал их из документов Госэнергонадзора. Таким образом, аргументация по пункту два надумана.
 — Еще кто?
 — Я сверила даты совещания и справки из домостроительного комбината. Справка датирована годом позже совещания, из чего следует, что ссылка на домостроительный комбинат надумана, — внесла дополнение Рита. — В этой связи полностью согласна с выводом Александра Егоровича о лживости информации в Протоколе.
 — Александр Егорович, ваше предположение о цели использования лживой информации,
 — попросил Соколов.
— Полагаю, с целью сокрытия преступления — повреждения системы жизнеобеспечения в многоквартирном доме, используя то обстоятельство, что электрический провод скрыт под полом квартир, — ответил Саня.
— Кто еще? — Нет. — Тогда смотрим третий пункт Протокола: «Заявителю предложено инициировать иск в суде по защите своих прав в отношении обеспечения электроснабжения в квартире с привлечением жилищной инспекции в качестве третьего лица. Максимова отказалась». Какие будут мнения?
 — Я продолжу, с вашего позволения, — сказала Маргарита. — В обеспечении электроснабжением квартир жильцов многоквартирного дома нет спора о праве. Жилищные права жильцов дома от несанкционированных работ с неотчуждаемой городской недвижимостью в осязаемом виде нарушены, прежде всего, аварией во внутридомовой электросети. Нормативный регламент ее устранения три дня! Ответственность за исполнение нормативных положений, в том числе и по устранению аварий, возложена на главного жилищного инспектора и заместителя мэра. Переставляя местами причину — авария в сети — и следствие — нарушение прав третьих лиц, — инспекция противоречит порядку устранения аварий в электрической сети, требованию пожарной безопасности в доме, разделению функций исполнительной и судебной власти. Самовольно выводит себя из круга лиц, ответственных за проведение незаконных ремонтно-строительных работ в доме. Предложение Максимовым идти в суд для решения публичной проблемы — путь тупиковый, созданный искусственно путем сокрытия обстоятельств ремонта и перестановки причины и следствия. Жилищная инспекция фактически пересматривает жилищное законодательство. Умопомрачение в голове жилищного инспектора!

   — Еще будут высказывания?
 — Предложение третьим лицам идти в суд за разрешением на ликвидацию частным лицом аварии в электрических сетях дома, представляющую сложную техническую процедуру, исполнение которой полностью регламентировано законом с ответственностью со стороны исполнительной власти, — неправомерно! - При отсутствии нормативного акта об аварии в сети, намеренно скрываемого должностными лицами, — еще и лукаво, — отметил Марк Анатольевич.
 — Четвертый пункт: «Заявителю предложено решить вопрос о восстановлении освещения в квартире с последующей компенсацией моральных и материальных затрат за счет владельца вышерасположенной квартиры. Максимова отказалась»... - Слушаем вас, коллеги.
 — Это провокация Максимовых на уголовное деяние, — сказал Саблин.— Вопрос порчи дома, решение которого сосредоточено в руках номенклатурных чиновников мэрии — поручить частному лицу! Граждане не вправе вмешиваться в несущие конструкции, и общедомовые инженерные системы, а уж тем более в электрические сети.
 — Перекладывая полномочия исполнительной власти по устранению авариных ситуаций в доме на жильцов, инспекция фактически пересматривает Правила технической эксплуатации электропроводок потребителей, — дополнил Денис.

    — Пятый пункт Протокола. «Заявителю предложено обеспечить доступ в квартиру специалистам жилищной инспекции и проектного института в качестве независимых экспертов для установления места повреждения и выработки технического решения по восстановлению освещения в квартире. Максимова отказалась». - Какие будут мнения?
 — Инспекция предлагает Максимовым сделку — принять участие в сокрытии порчи дома и опасной для жизни людей и дома эксплуатации инженерного оборудования с нарушением правил пожарной безопасности. Расцениваю это, как причинение вреда государству! Злоупотребление должностными полномочиями, — высказался Саблин.
 — Пересмотр жилищного законодательства, в частности статьи тридцать седьмой жилищного Кодекса, согласно которой доля общего имущества следует судьбе собственника квартиры, повредившего эту долю. Новая линия электрического провода вместе с обновлением инженерной заделки перекрытия проводится по месту своего проектного залегания в квартире Татиков. Именно к Татикам жилищная инспекция обязана направлять специалистов, — отметила Ирина Аркадьевна.

  — Переходим к заключительной части Протокола, — объявил Соколов и зачитал: «У Инспекции нет законных оснований требовать доступ в квартиру виновника порчи дома в судебном порядке. Учитывая изложенное, прекратить рассмотрение обращений Максимовых, о чем информировать ДЕЗ и городские инстанции». Эта часть Протокола вошла в официальное решение Главного жилищного инспектора, которое он вынес после совещания. Слушаем вас, товарищи следователи.—Марк Анатольевич, пожалуйста.
 — Отсутствие оснований, на которые кивает Главный жилищный инспектор, не убедительно и создано бездействием жилищной инспекции. В самом деле?- Нормативные требования по проведению ремонтно-строительных работ в доме никуда не делись. При длящемся во времени преступлении с порчей частей дома своего часа ждут: акт аварии во внутридомовой электросети, акт осмотра состояния конструкций, оценка ущерба дому. Инспекция обязана их восстановить. А прокуратура — потребовать от нее того же. У аварии, длящейся в электрических сетях дома, нет срока давности. Временной регламент устранения аварий в коммунальной сети, порядок монтажа электропроводок, ответственность за строительно-ремонтные работы с общим имуществом дома — остались прежними. Для кого жилищная инспекция расписывается в своей беспомощности? - Только для потерпевших, вводя их в заблуждение! - Только чтобы не допустить восстановление нормативных актов о состоянии частей дома после незаконной их реконструкции. Только для того, чтобы не вскрывать всех обстоятельств ремонта в квартире Татика с участием должностных лиц управы и нарушений ими установленного порядка переустройства и отчуждения долей городской недвижимости! - Отсутствие актов о состоянии конструкций и инженерного оборудования после их повреждения свидетельствует о сбое в цепи управления многоквартирным домом, искусственном выпадении государственного жилищного надзора за деятельностью управы и обслуживающих компаний при переустройстве помещений. Отсутствие нормативно-правовых документов о порче частей дома, при длящейся во времени аварии в электрической сети дома, при отсутствии спора о праве на восстановление поврежденных конструкций и инженерного оборудования, — объективный след экономического преступления, которое инспекция скрывает! — завершил свое выступление Марк.

   — Вам слово, Маргарита Николаевна, — сказал Соколов.
 — Протокол наполнен доказательствами неисполнения жилищной инспекцией функции надзора за ремонтом и эксплуатацией коммунальных систем дома. Признаками сговора и коррупции с управой и виновником порчи дома. Результат теневых отношений между субъектами права — отчуждение неотчуждаемого общего имущества коммунального назначения и незаконное приобретение частным лицом чужого имущества, предназначенного для обеспечения благоприятной жизненной среды неопределенного круга лиц. Максимовы и их квартира оказались в центре преступного круга.
  — Денис, включайся.
 — Инспекция лукавит относительно доступа в квартиру виновника порчи дома. Вход по месту порчи общедомовых систем жизнеобеспечения предусмотрен Правилами по оказанию коммунальных услуг населению, и инструкцией Минэнерго по аварийным случаям в энергосистемах, имеющей прямое действие. При длящейся во времени аварии составить акт можно в любое время. Сроки давности не имеют значения. Право на восстановление нормативного документа находим в Положении о стандартах управления многоквартирными домами. Нормативные акты — основа правового механизма разрешения вопроса. Составляй акты, вызывай аварийную службу, предъявляй Предписание на устранение аварии, подключай полицию. У органов правопорядка прописано право на вход в квартиры. Эксплуатация электропровода в поврежденном состоянии запрещена и является безусловным основанием ввода полицией аварийной службы в квартиру Татика. В этой связи высказывание жилищного инспектора я бы разделил на две части: первая — «отсутствие законных оснований требовать вход в квартиру виновника порчи конструкций» — есть обман и вина самой инспекции, не восстанавливающей нормативные акты о порче дома. - Вторая часть — «отсутствие законных оснований для обращения в суд» — снова обман! - При наличии нормативных актов о порче дома суд не нужен. Более того, суды общей юрисдикции не вмешиваются в дела уголовной подсудности. Спрашивается, зачем в одном лживом «аргументе» инспектор соединил два несовместимых вывода? - Полагаю, с умыслом на сокрытие порчи дома, хищения чужого имущества и средств на восстановительные работы! - Решение жилищного инспектора, принятое на основании личных понятийных отношений между субъектами права и изложенное в Протоколе, — противоправно и юридически ничтожно.

  — Кто еще?
— У дела с порчей дома, как я уже отметил, есть правовое решение. Но руководство жилищной инспекции сознательно уклоняется от него. Протокол показывает, как с этой целью инспекция манипулирует обстоятельствами: переставляет местами квартиры, поврежденную недвижимость, отношение причины и следствия. Поскольку следствие не управляет причиной, вывод очевиден. Совещание у главного инспектора проведено не для того, чтобы рассмотреть заявленную проблему о порче дома и принять законные меры к ее разрешению, а с целью надавить на заявителя преступления! - и поставить ему условие: или так, как мы хотим, или никак, — дополнил Марк Анатольевич.
  Общий итог подвел Евгений Федорович:
 — Решение руководителя жилищной инспекции антиконституционно. Оно упразднило право Максимовых на государственную защиту и стало препятствием для законного разрешения проблемы с порчей дома. Поврежденную городскую недвижимость искусственно выдавили из программы защиты государственного имущества. Хищение средств — скрыли. Имеем — неисполнение жилищного законодательства, превышение и злоупотребление должностными полномочиями.
 — Полагаю, что на сегодня это все, — сказала Эрика Карловна. — Готовьте полный отчет по этому вопросу и кладите на стол Шацкому. На следующей неделе начнем процедуру дознания. Евгений Федорович, готовьте повестки.
 — Хотел бы согласовать с вами аббревиатуру дел и повесток.
 — По сути, деяния об укрывательстве порчи многоквартирного дома — преступление против государства, не имеющее срока давности. Думаю, будут уместны первые три буквы — УПД — и через дефис статус должностного лица.

  Продолжение следует.     https://e-shirokova.ru/


Рецензии
"Волшебный" мир, в котором нам всем предлагают жить и "процветать", не устаёт нас удивлять!
Здравствуйте, Лена!
Да, вот! "Имеем — неисполнение законодательства, превышение и злоупотребление должностными полномочиями." Остросюжетный жанр превалирует в умах наших чиновников! Чего в них очень не хватает для нормальной работы и жизни! Какая ущербность проглядывается, дефктность во всём и даже во внешности!

АКТУАЛЬНО!
ВЫ-РА-ЗИ-ТЕЛЬ-НО!

Спасибо, Лена!

С искренним одобрением,


Ольга Леднёва   27.01.2021 09:50     Заявить о нарушении
Благодарю, Оля. Хорошего дня,

Лена Широкова   27.01.2021 12:08   Заявить о нарушении