Надо бить поэтов

Надо бить поэтов

Я поэтов не люблю –
Если встречу где, то бью.
Я поэтов бью пристойно,
С расстановкой и достойно.

Как поэтов не любить?
Их всегда приятно бить!
Часто хилые поэты,
И люблю их я за это.

Кулаками бью, словами.
Ну а вы? Их бьёте сами?
Если нет, тогда  начните,
Кайф  процесса ощутите.

Бить их очень хорошо,
Есть всегда их бить за что.
Там не то поэт сказал,
Или глаз не опускал,

Наглые они всегда.
Прячутся от жизни. Да?
И романтика у них
Ею дышит каждый стих.

Нет вопросов: Бить, не бить?
Бейте! Так приятней жить.
Не читайте их стихи,
Они точно все плохи.

Если встречу я поэта,
То побью за то, за это…
Но поэтов не встречаю,
И сижу один. Скучаю.

Может, грузчиков побить?
Может, лучше будет жить?!
Но их тоже рядом нет.
Бить кого?! Уже обед.

Драки не было с утра -
Не ходил я со двора.
И не лазил в интернет –
Не  избит ещё поэт.

Кошку  тронуть? - Нет причин!
Лучше всё же бить мужчин
И поэтов, и слонов…
Бить слона всегда готов!

Только рядом нет слона,
Жизнь по-прежнему сложна.
Я терплю ещё пока.
Но кому намять  бока?

Надо словом бить  поэта.
Просто очень делать это.
Но не пашет интернет –
И избитых пока нет.

Как поэту навалить?
Как без интернета жить?!
Ладно, пусть пока живут.
И другие пусть их бьют…

«Я очень далеко, я - на другой Планете.
Планете, где живут еноты, мишки, дети.
Стихия правит там, стихия нас ведёт.
Кто знал Стихию, тот меня поймёт»
ГиперПоэт (эпиграф на задах)


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»
ГиперАвтор


Это произведение включено в Книгу 34. СтихиЯ. Время года. (Стандарт Е-60) и некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент Писателя, Поэта, Художника, то есть Автора
WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
Можно заказать и приобрести бумажные книги

   https://vk.com/wall421387363_2136  «Зимняя книга»

Проект поддержки уличных птиц и зверей 

Библиография книг   https://vk.com/public192202933   
 Личная книга   https://vk.com/wall421387363_2141   

Сто «Белых книг»  https://vk.com/wall421387363_2140 

Вна Украину  Проект «Дружба народов» 
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину


Лапу к этому делу приложили
Елена Селифанова и Михаил Потапов


Рецензии