Молитва любви

Боже, радостью своей
Я с утра делюсь с Тобой
Ты ж меня Собой согрей
Подари с высот покой.
 
Я спою с Тобой слова,
Ангел в небе подыграет.
Боже мой. Ах, Боже мой...
В волнении сердце замирает.

Причащусь Тебя, с Тобой
И в поклон в молитве встану,
Ты пришёл... Пребудь со мной!
Петь Тебя не перестану.

Не устану плыть, идти,
Быть Тебе всегда предтечей
В темноте зажгу я свечи,
Спросишь Ты,- и я отвечу!

Радость, милость,- всё к Тебе
Путь молитвенный открою,
На яву или во сне,
Летом жарким и зимою.

Прибегу и на колени
Пред Тобой я снова встану.
И с молитвенной хвалой
Любить Тебя я не устану!


Рецензии
Любить Тебя я не устану!
=========================
Да! Как невозможно "устать" любить Свободу, Милосердие, Жертвенность, Правду, Гармонию, Любовь, что доверил нам Он.
Спасибо.
Здоровья нам.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   26.01.2021 16:18     Заявить о нарушении