пик Евы

- Все альпинисты - эгоисты! - 1
- У меня один вопрос , ЗАЧЕМ ОНИ ТУДА ЛЕЗУТ? -2
- Какая там "красотищЕ", "на верху"! -3
- Погибших жалко. Столько там осталось. Сколько с переломами, с отёком мозга.-4
- Биомусору не стоит помогать. -5
- Эта погоня за славой. -6
- Наркомания. -7
- Амбиции. -8
- Желание быть выше. -9
- Никогда не понимал альпинистов - бредовая цель. Парашютисты, автогонщики, дайверы. Но взбираться на гору. Гора по сути камень ну и что, что самая высокая точка? Как слоны идут в последний путь.. Странные, страшные люди (не ясно, что в голове происходит). Бросают семьи, родных, близких, и идут погибать.. -10

цифра - номер комментатора к фильму о покорении Эвереста

Когда Джоржда Меллори, в 1920 году спросили, зачем ему понадобилось покорять, он ответил:
- Потому что он там. - Кто он, не узнал никто, Джо остался там.

- Каменная она, корона на горе?
- Верьте-не верьте, снежная. Во мне и так воды больше половины.
- Вы поднимались на вершину?
- Был у меня коллега, в Непал ездил за просветлением. Эверест ему всё-таки покорился! Спокойный такой чувак. Волевой мужик! Моя страсть - подземки метро. Отходил по молодости своё. Здоровье оставил, но выжил.
- Нашли свет?
- Сагарматха - сахар матери. Покоритель гору между собой и пещерными поставил. Меня  подземка, хвост иррационального, разделяет.

- Ямы тоже точки на земле. Я свет на лугу видела. Она круглая.


Рецензии