Дневник сумасшедшего 1018

11221
День 4.
Много гулял. Прошел за день километров 20-ть, не меньше. Возможно, то что я снял комнату, в которой уже были жильцы, и то, что они круглосуточно смотрят тв, пошло мне даже на пользу. Я практически не сижу дома и даже на чтение выделяю очень мало времени. И все же надо отметить, что и за то немногое время, что я нахожусь в комнате, телек оказал на меня заметное влияние. Даже полтора месяца игр в комп так не отупляют как телепередачи вперемешку с рекламой. Впаривают такую ***ню! Кто вообще это смотрит? Я полагал, что телевидение давно ушло в прошлое, а тут такой привет.
Фрэзер не пошел. Читать крайне утомительно. Какой-то сборник суеверий. Зачем он приводит столько примеров? Читаю в ускоренном режиме: по два предложения с абзаца.
Все думал о том, как бы познакомиться с какой девчонкой, но так ни к кому и не подошел. На пляже как-то неловко, а идти вечером на дискотеку нет ни желания, ни средств. Странно, неужели для того, чтобы пообщаться с девчонкой, нужно обязательно бухать? Не хочу бухать! Да и девчонки… к черту. Нужно культивировать страсть к литературе и воспитывать в себе героический дух, а для этого стоит побороть свое легкомыслие и лень. Так или иначе я должен вернуться к прошлогоднему графику и выйти на более высокий уровень. Что-то вроде Волибор Заставкин-2. Уже мелькали мысли взять с собой диктофон и пойти на побережье с известной целью. В сущности, если сесть и ждать, слова и предложения сами начнут приходить на ум; когда имеется в виду определенная задача решение появляется само собой.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/28/905


Рецензии