Послание ветерана

(Я выступленье ветерана
Читал недавно в интернете
И после этого на сайте
Я помещаю строчки эти)

Я сообщаю в этих строчках,
Что я не смерд, а ветеран.
Ни раз бывал в горячих точках,
Но Бог хранил меня от ран.

Меня душманы не убили,
А власть гнабит который год,
Не одного меня сгубили,
Глядите, грабят весь народ.

Москву нельзя ровнять с Парижем
В столице грабят всех подряд,
А "Репутация" с "Престижем"
Жизнь нашу превратили в ад.

Вам, что об этом не известно?
 Да, раньше этого не знали,
Теперь же это  повсеместно.
Что ж мы за это воевали?

Вы слышите народный ропот?
Не будьте же таким уродом.
Зачем же  Вам печальный опыт
Тиранов свергнутых народом?

А потому, пока есть время.
Просите у людей прощенье.
Коня, седло и ногу в стремя
Вам это принесёт спасенье.
 (ооо" Репутация", ооо "Престиж"
 -юридические компании в Москве)
                26.01.2021г.


Рецензии