Формализм, как вид оболванивания

Вот мы - обычные люди. Во многом наивные, неопытные, незнающие, зачастую просто не подозревающие, как легко нас можно обвести вокруг перста пропаганды.
Приемов - очень даже.
Формализм в данном аспекте используется не сам по себе, а как средство выгораживания, отведения глаз от сути дела, перекладывания вины на других.

Отвратительность его в том, что тут формально используется усеченная в нужном месте правда, исключительно для того, чтобы вывернуть все наизнанку и выгородить виновника.

Вот свежий пример.
Пресловутый дворец.
Отрицать его реальность невозможно. Тут даже изуверы от пропаганды бессильны.
Значит, надо возмущение народа направить по следующей линии: а докажите, что это дворец Путина и вообще зачем он ему, да и вообще ваши доказательства - не доказательства.
В чем тут проявляется формализм?
Он проявляется в требовании предоставить документы на личное владение гарантом этой усадьбы величиной в 39 попугаев-монако.

Можно подумать, что кто-то будет формально-юридически это делать, когда вполне достаточно владеть этим поместьем по факту своей должности. У нас кто-то имеет возможность сказать президенту нет? 

Какие есть прямые доказательства причастности главы государства к этому сооружению?
Начнем со статуса земли. Согласно закону, принятому ещё Черномырдиным 23 февраля 1995г, Геленджик весь, с окрестностями, покрыт 2-й зоной горно-санитарной охраны. Эти округа призваны сохранять уникальные природные ресурсы источников, особых лесных зон и курортов нашей страны. От Шесхареса до Архипки, с линии гор до третьего километра акватории от береговой линии - это запретная территория для построек, не связанных с развитием общественной санаторно-курортной сферы. Мыс Идокопас находится ровно в центре этой зоны.

Дворец, мало того, что построен на этом мысе, так еще был вырублен лес с реликтовыми соснами, ориентировочно 45 га.
А кто это у нас такой добрый, что разрешил подобное масштабное строительство одному человеку, формально названному Александром Пономаренко?
Или  последнего зовут несколько иначе, и потому добрейший мэр Геленджика не посмел отказать ему в этой любезности строить, что тому угодно, в горно-санитарной зоне? Да и кто осмелился бы возражать?

Момент второй.
Территория охраняется ФСО и ФСБ.  ФСО - это персональная охрана Путина.
Момент третий.
Строительство оплачивается друзьями гаранта, чей капитал - это бюджетные деньги.
Момент четвертый.
Сам статус дворца.
Я прочитала несколько статей защитников Путина по данному вопросу, и должна сказать, они запутались. Оказывается, это не личный дворец, а резиденция, то есть, официальное сооружение для приема высокопоставленных лиц, только почему-то оплачивают эту роскошь частные лица.

Как проявился формализм в этом случае? Среди прочего, к примеру, рядом с дворцом есть погранзастава, и это именно над ней есть беспилотная зона, а не над этой усадьбой, и потому все неправда, и дворец вообще ничей.

Может, это частная резиденция, построенная на народные деньги, которые в свое время приватизировали друзья Путина, а теперь они  сдали ее в аренду  российскому государству, поэтому ее охраняют государственные службы?

Какой извилистой тропинкой ни иди, как ни выкручивайся, что ни выдумывай, а следы ведут к одному и тому же человеку.
Дом, который построил...


Рецензии
Это враги Путина подстроили и построили. Даже правительственную связь провели, сволочи! Вон у Шейнина в программе договорились до того, что это не дело низов, которые о себе возомнили. Не стесняясь, не больше, не меньше.

С уважением,

Владимир Рукосуев   26.01.2021 13:35     Заявить о нарушении
Ну да, смерды будут еще спрашивать солнцеликого, чье это. С их фейсом, да в калашный ряд...
Пропутинские рехнулись окончательно и бесповоротно.

Анна Гриневская   26.01.2021 13:49   Заявить о нарушении