Шуточное посвящение.. кому не скажу!

 ***от автора:
Любви нежданные страницы,в красоте извечных тем,приходят молча поклонится
напомнить робко о себе.
Прогонишь их и сам не рад,пишешь вздор и небылицы!
А здесь улыбка на устах и дорогие близких лица.
***
О тяжкий плен разлуки,губ навязчивая милость!
Одною Вами лишь живу и страстью жеребиной.
***
О!Вы прекрасная вдова,мук изъявленных отродье;
Сгубили Вы первей меня-глупцов,юнцов,священный сан
и мудрецов святых подворье.
***
О!Вы не знающей преграды разобщением других;
Ко мне нежданно воспылали и я сражён не меньше их!
***
Пылаю чувством,сиротею,в паху имею жернова..
От этих мук затем болею,стучат мужские закрома!
***
Хожу лишь ровною походкой.. (Умерить явленный вердикт!)
Свинцовой участи покорны горят округлости мои.
***
Но,Вы предметом восхищений,вчера (НЕ ДАЛЕЕ!) вдова?
Юнцов,ханыжников сразили-они больны,как болен-Я!
***
Прошу не раз-ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Не дайте чувству помереть.
О!Несравненная Лолита,я так желаю близких встреч;
Где Вы с покорною главою вознесёте пьедестал?!
***
Увы,мой друг,не я была вдовою.. А Музой грешною-БЫЛА!
*** (скорые рифмы на ходу,вечер 25.01.21г.м.Сенная)


Рецензии