Продавец

 - Здравствуйте, вас что-то интересует? – спросил я, оценивая взглядом подошедших к прилавку покупателей.
 
 - «Фунай» есть? – осведомился мужик колхозного вида, приехавший в промышленный мегаполис и с утра заскочивший с семьей под купол огромного торгового центра, усыпанного отделами с импортной электроникой и турецкими шмотками. Его баба – грузная тетка с недоверием пялилась на меня.
 
 - Бать, давай еще видик купим, - пискнул рыжий мальчишка, с нетерпением забарабанив пальцами по витрине.
 
 - И плеер, тоже «Фунай», - берем, - заключил отец семейства, – только пишущий. Имеется?
 
 - Найдем, - бодро произнес я и, состряпав услужливую физиономию, направился в подсобку.
 
  Я работаю продавцом техники в одном из множества закутков, раскиданных по периметру комплекса. Сегодня суббота, и ожидается большой наплыв приезжих из области. Это радует, так как мы с Галькой получаем процент с продаж. Она моя напарница и товарищ в нелегкой битве за выручку.
 
  Свою Таньку я сплавил на месяц к ее маме. Почувствовав себя холостяком, я частенько наведывался в соседний павильон. Там я флиртовал с Наташкой – симпатичной продавщицей мужской одежды. Тянуло меня к ней, словно магнитом. Хоть ты тресни.
 
  Сняв с верхней полки стеллажа коробку с теликом, я дернул крышки и провел «предпродажную подготовку» - свистнул из комплекта комнатную антенну. Засунув ее в задний карман джинсов, принялся «готовить» видеоплеер. Распечатав упаковку, я спер видео-шнур. Лишив пульты батареек, я потащил «Фунаи» к гостям уральской столицы.
 
 - Антенна в комплект не входит, - отчеканил я.
 
 - Но вы можете приобрести ее у нас, - закинула удочки Галя. – И батарейки.
 
 - Возьмем, - уверенно сказал «батя», заглотив Галькин крючок.  – А как видик подключить?
 
 - Есть хороший кабель.
 
  Я выловил «тюльпаны» из кармана:
 
 - Очень хороший, правда дорогой.
 
 - Заверните, - вздохнул мужик.
 
  Женщина покачала головой и, метнув гневный взгляд на мужа, выдала:
 
 - Тебя дурят, а ты ведешься!
 
 - Цыц, я сказал! – отрезал муж. – Ребята хорошие. Пшли на выход!
 
  «Хорошие ребята», весело взглянув друг на друга, проводили глазами уплывающую из отдела семью. Галя одарила меня половиной «гонорара» и улетела в ювелирку. Я ей сопереживаю. Она разведенка и имеет сына-подростка. За ней ухлестывает пятидесятилетний армяшка – барыга с рынка. Позарившись на ее яркую внешность, он часто наведывается в наш закуток. Галине далеко за тридцать. Она не хочет упустить свой последний шанс. Вечно штукатурит мордашку и обливается с головы до ног заморским парфюмом. Навесив, где только можно, на себя тонны вычурной бижутерии, Галька ждет носатого «принца». Передернувшись от ее стойкого аромата, витавшего над прилавком, я навострил лыжи к Натахе.
 
 - Я дурею от твоих глаз, - вкрадчиво проговорил я, прислушиваясь к гулу, исходящему от прибывающих в центр «карасей» с тугими кошельками.   
 
 - Славка, не сходи с ума, - сказала Наташа. – Чеши в отдел. Людей много.
 
 - Где ты людей видела? – спросил я. – Кроме нас с тобой, здесь только черти, пылающие от алчности.
 
 - Тоже мне, как скажешь!
 
 - До вечера, мой ангел!
 
  Мы неделю работаем, а потом неделю отдыхаем. В понедельник передаем товар следующей смене и едем в офис за расчетом. К полудню, освободившись, я мчусь на автобусе к жене. Тоскую по Наташке. Ей набрехал, что уезжаю на подработку. Прибыв, целую Таньку, кланяюсь теще и строю из себя идеального зятя. Гореть мне в аду.
 
 - Стас, - представился блондин.
 
 - Cлава, - буркнул я.
 
  Теперь в нашем «Клондайке» ошивается Стасик. Прислали к нам стажера - светловолосого парня моего возраста и телосложения. Только я кареглазый брюнет с большим шрамом над бровью и тонкими губами, расплывающимися иногда в ехидной улыбке. У Станислава синие глаза и пухленькие губы. Он похож на актера. В общем – красавец. Характер у него замечательный. Он вежлив и общителен. Всегда открыт и готов прийти на помощь. Мы с ним быстро сдружились. После двух дней дружбы, я почувствовал легкую антипатию, обернувшуюся в дальнейшем в полное неприятие этого типа. 
 
 - Славка, ты ведь женат, - с ухмылкой произнес мой «друг». Смотри, если Наталья узнает…
 
 - Я скоро разведусь, - ляпнул я. – А ты помалкивай.
 
  У меня подкосились ноги после того, как я увидел взгляд Наташи на Стаса. Я все понял, но вида не подал. Наш треугольник превратила в квадрат подруга моего «ангела» - Оля. Оленька – бегемотик, сразу втюрившаяся в меня болтливая девчонка.
 
 - Гадина! – крикнула Наташка, влепив мне смачную затрещину. – Что, решил развлечься, пока женушка в отъезде?! Бабник!
 
  Сдал меня Стас с потрохами.
 
  В тот же день мы с «гиппопотамом» напились до поросячьего визга. Обнявшись, долго рыдали. Всхлипывая, Оля дала слово сесть на отчаянную диету. Проливая крокодильи слезы, я обещал покончить с разгильдяйством и безалаберностью. Ольга гладила меня по макушке и говорила, что я вовсе не бабник, а запутавшийся несчастный мальчик. Впоследствии в лице Оленьки я приобрел настоящего друга.
 
  Через полгода после свадьбы Станислав и Наталья развелись. Обстоятельств их разрыва я не знаю, да и особо не интересовался. Ольга мне один раз сообщила, что Стасик оказался гнилым изнутри. Не обманула меня его внешняя оболочка. Я решил полностью изменить свою жизнь. Кардинально. Но это уже другая история…


Рецензии
Хорошее описание людских отношений, от которых не деть себя никуда, никуда не втиснуть. И у каждого, наверное, в жизни была встреча с таким человеком, как Стас, который считает, что если он поступает подло не из корысти, то он есть хороший гомосапиенс. )))

Владимир Владимирский 2   30.04.2022 12:25     Заявить о нарушении
Верно. Скорее гомоэректикус - человек прямоходящий.

Игорь Струйский   30.04.2022 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.