Грустная песня -

эту, печальную для нас мужиков последовательность, изложила одна, моя, хорошая знакомая, я просто констатирую факт:

Славный мальчик,
Рыжий одуванчик,
Ты так чудно раскрываешься с утра,
Милый мальчик,
Может ты обманщик?
Может ты не для меня?
Но только не вчера!
Да! Да. Да?

А кошки ночью серые,
  А мы, такие смелые,
Но иногда случается, что все наоборот,
И даже в этом случае
Все кошки ночью серые,
А их желанья лучшие,
Души порывы нервные,
Наверно кто-то нюхает,
А может и поймет?

Славный мальчик,
Белый одуванчик,
Век такой короткий на семи ветрах,
Милый мальчик,
Что же будет дальше? –
Ты остался легким пухом
На моих губах.
Да. Да? Да…

А кошки ночью серые,
Все верим, и не верим мы,
Что в полнолуньи сказочном - проявятся цвета,
Что головы закружатся,
Ворвется звон в артерии,
Потом возникнет музыка
Веселая и смелая.
И ты со мной, а я с тобой. А музыка всегда?

Лысый мальчик,
В прошлом одуванчик,
Ты уже давно не раскрываешься с утра,
Милый мальчик,
Что же будет дальше –
Липкое варенье на моих губах?
Да? Да…


Рецензии