Путешествие с Алисой

Игровая программа для детей 5-10 лет

Ведущая :
Дорогие друзья, здравствуйте!  Здравствуйте и радуйтесь миру, солнышку и всем людям. 
В этом зале все - друзья! хлопаем в ладоши
Я, ты, он, она – вместе дружная семья! топаем ногами
Улыбнулись, улыбаемся
Потянулись, потягиваемся
От грустных мыслей отряхнулись! трясем плечами
Поморгали, моргаем
Подышали дышим, поднимая и опуская руки
И на месте побежали. быстро топаем
Остановка! замерли
Оглянулись, смотрим вокруг
Удивились, пожали плечами
Улыбнулись! улыбаемся
Ребята, будьте всегда в бодром настроении, ваша улыбка сотворит  чудеса!

Появляется Алиса.

 Чудеса - мое любимое слово! Здравствуйте, все-все-все! Я - Алиса из страны чудес. Я  приглашаю вас в путешествие по моей сказке!
 Итак, однажды я сидела на полянке, мне нечем было заняться, в это время мимо пробежал Кролик. Помню, он был в жилетке и с карманными часами. И он что-то сказал. Вспомните, что же сказал тогда Кролик? «Я опаздываю!» Я побежала за ним, полезла в его кроличью нору, а потом… Такое!!!  Я начала падать куда-то. И когда пролетала мимо банок с джемами, стоящими на полках, прочитала надпись  «Апельсиновый джем». Хотя джем – это сладость в Англии, а у вас в России такая вкуснятина называется вареньем. Вспоминайте и перечисляйте по очереди названия варений!
ИГРА

Я приземлилась в зале со множеством дверей. На стеклянном столике нашелся маленький ключик, но мне никак не удавалось найти нужный замок. Потом мне повезло – отыскалась маленькая дверца, которую я смогла открыть. Сейчас проверим и  вашу степень везучести. Перед вами три разноцветных мешочка, нужно угадать  в каком из них спрятан ключик. Отгадавший с первого раза получает звание Везунчика Первой Степени и сувенир.
ИГРА
Да, еще я нашла пузырек с надписью «Выпей меня» и выпила из него. Ой-ой-ой, я стала уменьшаться, как подзорная трубка, и сделалась совсем маленького роста. На мое счастье здесь же нашелся пирожок, где было написано «Съешь меня» – и я, конечно, его съела. Я быстро увеличилась, да так, что мне стало жаль мои бедные ножки – как же я буду на них надевать чулочки и туфельки? Мы сейчас поиграем: я говорю «Пузырек» - вы приседаете, говорю «Пирожок» - вытягиваетесь как можно выше.
ИГРА

Это сейчас нам весело, а мне было не до шуток! Я даже наплакала слёзный пруд, в котором оказались  все звери и птицы. И мышь, с которой я разговаривала. Кстати, о мышах! Кто из вас первым смотает шнур и притянет к себе мышку? Победитель будет признан Самым Главным Мышеводом.
Играют 3-4 человека – нужно намотать шнур длиной 3-4 м на палочку, на конце шнура привязана игрушечная мышка.
ИГРА

Потом мы выбрались из пруда на берег, где я со всеми перезнакомилась: с попугаем Лори, Уткой, необычной птицей Додо. Чтобы высохнуть, мы устроили скачки наперегонки. Правда, никто не кричал «Марш!» и не объявлял победителей, но бегать – это всегда весело! Сейчас мы побежим по кругу, когда я скажу «Попугай»  – все машут крыльями, «Утка» – переваливаются с ноги на ногу, «Додо» – изображаем как может выглядеть эта странная и необычная птица.
ИГРА

И вновь мне встретился Кролик, он постоянно терял свои перчатки. Вот же они! Возьмите себе по две перчатки и наденьте их. Звучит музыка -  танцуем, музыка остановилась – меняемся перчатками так, чтобы они нашли себе пару. И потом наоборот, чтобы каждый надел разные перчатки.
ИГРА

В моей сказке есть персонаж Червяк – умный и мудрый, он мне посоветовал  никогда не выходить  из… Откуда можно вообще выходить? Назовите 10 вариантов. Совет Червяка был таким:  никогда не выходите из СЕБЯ! Это заметно облегчает жизнь, проверено!
Ребята, если вы читали мою сказку, то вы помните герцогиню, которая постоянно чихала от перца. Сейчас мы безо всякого перца изобразим художественный чих под музыку.
ИГРА

В моей сказке еще много интересного: Чере-вроде-паха изучала французский язык, музыку и стирку, омары танцевали кадриль, был даже настоящий суд из-за… пирожков! У меня тоже есть пирожок (показать мяч), ой, какой горячий! Играем в «Выбивалы», в кого попадем – то будет ходить с жирным масляным пятном на одежде! Ах, как это неприлично!
ИГРА

Во время суда на меня напала колода карт, я начала отбиваться и… проснулась! Какой был удивительный сон!  «Жизнь всего лишь сон!» - говорил автор моей сказки Льюис Кэрролл. А сюрпризы у меня настоящие!

Всем участникам и гостям раздаются мелкие сувениры.

2016 г.


Рецензии