Пелевин Виктор Цой

Когда сосать — это не твой гендер, тада зачем те палец во рте?
13:05
26.012021


***

На сейчас, пидораsы — это те, кому срать на твою мораль. Они, конечно, могут статься и геями, но чаще это вполне себе гетеролюди. Только пидораsы.
14:28
26.01.2021


***

— Делу — время, а потехе...
— Час от часу не легче!
18:12
26.01.2021


***

Записалась мама на приём в какое-то, неважно, себе там ЖКХ. Неделю назад записалась. Заранее. Как положено у них, у порядочных людей. Сегодня был срок. И огромное её желание не идти.

— Так не иди, — говорю я.
— Как не идти? Я же записалась, меня же люди ждать будут, — и нехотя, через немогу, поплелась одеваться. Но шла тихо-тихо, чтобы я остановил, чтобы я разрешил не идти.

Я, конечно, остановил и, конечно, разрешил. Просто позвонил и перезаписал.

— На какой день? — спрашиваю её, прижав микрофон ладошкой.
— А можно через неделю? — и такая надежда в голосе, и глаза – такие!
— Да хоть через две, — говорю я и передаю пожелания оператору.

Разговор окончен. Мама смотрит на меня, как на  святого какого, чудо чудное на её глазах сотворившего. Чуть не крестится. Если б сама не рожала, не ростила, жопу мне, непутёвому, не подтирала, то и без «чуть» бы этого легко обошлась. А так, в пляс пошла. Весело, что девочка, закружилась: ручки фонариками, ночнушка колокольчиком.

«Зовите меня просто, Элвис Пресли; поэт-песенник».

Лишний раз убеждаюсь, как мало надо человеку для счастья.
3:22
27.01.2021


***

Если я буду маме поп, то она мне будет кто — дочь моя?
3:31
27.01.2021


***

— В этом, знаете ли, и был трагизм ситуации. Дед не сказал бы мне и слова против. Что вы, что вы. Даже не посмотрел бы как-то не так ни в мою сторону, ни в её. Я мог встречаться с кем угодно. Свобода это неотъемлемое право каждого человека, — его мне слова. Но и внук еврей его бы убил. Такова сила первичных установок. Такой вот парадокс свободы, если хотите.
11:55
27.01.2021


***

Взял себе за правило не врать. Частично из-за кармы прохудившейся, частью из-за памяти. Тож дырявой. В больших-то вопросах не помню кому чё наплёл, так что про мелочи там разные и поминать глупо. Вот и грю народу: если тайна нужна для слов ваших, то вы их мне не говорите. Но не сразу народ поверил. Не сразу. Время понадобилось.

*

И давай они сразу то рубить с плеча, то резать лоскутами эту правду-матку свою. Маньяки! Дуралеи, вы ж ей дайте откормиться-то мал-мала, вес нагулять, а потом уж и убирайте.
12:30
27.01.2021


***

Погубила меня, как мне сообщили, фраза: "И все-таки я патриот - я люблю наше жестокое несправедливое общество живущее в условиях вечной мерзлоты". После слова "общество" должна была стоять запятая.
(с)


***

«Правду говорить легко!»

Да легче лёгкого. А вдобавок и приятно. Но — когда она мила, её хотят и к ней готовы. А когда всё наоборот, так проще камаз цемента разгрузить, чем слово изо рта вытолкнуть. Оно тогда как кот от купаться во все стороны упирается всеми лапами c растопыренным хвостом.

*

Да, говно в мир вываливать — та ещё работка!
15:31
27.01.2021


***

— Почему вы ничего ему не сделали? Разве такое можно прощать?
— Ты не поверишь, но это так.
— Поверю, если объясните. Пока я ничего не понимаю.
— Понимание и Вера — это понятия не одного порядка. Они... Впрочем, ладно. Тут всё просто, когда ты сильнее человека, когда ты можешь позволить себе убить его, то и простить ты ему можешь гораздо больше.
— И что, и убивали?
— Случалось, — сказал он так просто, что можно было не поверить. И пожав плечами, застенчиво улыбнулся. А у меня волосы встали дыбом. Не поверить было можно, но нельзя.
21:26
27.01.2021


Рецензии