Возвращение оборотня - глава 3

- МИША??!!??!!Но….
- Да, это я. Меня в прошлое полнолуние покусал тот оборотень, от которого я вас сейчас спас. Вам с Сеней надо уходить отсюда. Где Сеня? -  говорил в ответ Миша, отряхиваясь от листвы, веток и щурясь от кровавых царапин, что получил в драке с другим оборотнем.
- Эээ…нууу…он пошёл искать тебя. Он ушёл, заперев нас в машине, а сам пропал на полчаса! – отвечала Ульяна, едва придя в себя от шока.
- Пока луна ещё не взошла, я выведу вас из леса в деревню, и вы отправитесь домой. А я займусь Сеней и оборотнем. Да, и вы ничего не видели и не слышали! Никто не должен знать, что я оборотень! – строго сказал нам Миша, а затем, взяв нас с Ульяной под руки, как тарзан запрыгал по деревьям и вышел на станцию Кадниково.
- А теперь бегите! Луна вот-вот взойдёт!
   Мы молча пулей побежали в деревню, а оттуда на шоссе, по которому пошли к нашей деревне «Белое Село».

        Ну а теперь уже я, Катин брат Миша, расскажу о том, что случилось дальше. Как вы помните из предыдущих рассказов об оборотне, моя девушка Тоня в прошлое полнолуние оказалось тем самым оборотнем, который завёлся в пределах деревни Кадниково. Тоня укусила меня, передав своё проклятие мне, а сама от него избавилась через укус. Я же укусил сельского маньяка Лёху-киллера и ему передал силы оборотня, и вот с тех пор этот убийца при свете луны превращается в чудовище и нападает на каждого встречного. Один из моих друзей застрелил Лёху-оборотня в прошлое полнолуние, но последний выжил. Как потом выяснилось, оборотня может убить только оборотень. Для остальных орудий убийств и хищных животных данный зверь неуязвим. Поэтому я решился на отчаянный шаг – пошёл в полнолуние в лес, в то место, где Тоню однажды покусали волки, и девушка от их укусов стала оборотнем, и нарвался на одного из таких «волшебных волков», чей укус сделал и меня таким же зверем, как наш Лёха-киллер при полной луне. Мне, в отличие от Тони, быстро удалось подчинить свой волчий инстинкт человеческому разуму. Правда постоянно хотелось жрать, и я пристрастился к сырому мясу.
     - Я тебя разорву в клочья, хорёк! Ты не на того напал, парень! Я в армии отслужил 15 лет, прошёл много горячих точек, убил множество людей, особенно своих недоброжелателей. На зоне я тоже много чему поучился, а теперь, когда, благодаря тебе, я стал оборотнем – со мной никто не сравнится! Ты труп! – грозно и кровожадно просипел объявившийся Лёха-киллер. С этими словами Лёха с неестественной быстротой налетел на меня и отшвырнул в кусты. Я не успел прийти в себя, как маньяк снова на меня набросился и принялся избивать молниеносными ударами. Наконец-то, и я проявил свою силу, ногами отбросив  мужика далеко от себя. Последний впечатался в дерево и вырубился на мгновение. Тут взошла луна, и мы с ним превратились в волков-оборотней. Оскалив зубы и выставив когти, с воинственным рыком и лаем я и Лёха вцепились друг в друга и принялись биться даже не на жизнь, а на смерть! Поскольку киллер был сильнее меня, он всё-таки меня пересилил и начал душить.
- Сейчас я вспорю тебе глотку, сучонок недоделанный!» - прорычал Лёха волчьими устами. Но его вдруг сбил с меня ЕЩЁ ОДИН оборотень! «Неужели Тоня вернулась к данному облику??» - так и пронеслось у меня в голове. Третий оборотень с яростным рёвом загрыз насмерть Лёху и, встав на его волчий труп, победоносно завыл на луну.
- Тоня, ты ли это? - на волчьем языке обратился я к своему спасителю. Оборотень посмотрел на меня и, скуля, сокрушённо мне ответил голосом СЕНИ:
- Прости, Миш, что не верил тебе. Волк, не этот волк, а обычный волк напал на меня при свете луны, когда я пошёл искать тебя. И вот, стал оборотнем. Надеюсь, Ульяна с Катей в безопасности? Затем Сеня-оборотень откопал кусок сырого шашлыка и, с удовольствием его съев, сказал:
- Ты был прав, сырое мясо сочнее. Отныне я его жарить больше не буду… ну что, раз уж мы в лесу и в волчьих обликах, может поохотимся на кабана? Они здесь водятся.


Рецензии