Любовь к морю

Я смотрю на тебя томно,
Изнывая от жары,
Это будет называться любовью
К тебе,  Мраморное море.
Море,  я тебя поглажу руками,
Это будет называться -
Я в море счастливая плаваю.
До полудня ты будешь
Ко мне благосклонно:
Тихая вода, чистая, тёплая. 
А после полудня тебя
Взволнуют ветра, лодки,
Плывущие паромы.
И взволнованная волна
Принесёт к твоим берегам 
Охапки водорослей,
Морскую капуста и даже медуз.
Ужас. Боюсь обжечься о них.
И поранить кожу жёсткой травой.
Прощай море. Я ухожу в бассейны.
               
Спасибо и тебе,  Marin Princess,
За вкусные турецкие сладости
И сок. Конечно же, за хамам.
А после полудня,
Как хорошо тонуть  в мягких
Подушках на пирсе...закрыв  глаза.
Я одна, одна. Но, за мной следят
Соседи и не дадут покоя:
- Не усните!
Уснёте - сгорите!
Бдительные.
Ухожу  под зонт от солнца
И там мёрзну, укрывшись полотенцем
И уже думаю о доме.

А дома
Я вспоминая о тебе,
Прекрасное Мраморное мое.


Рецензии
Леночка! Мне тоже захотелось, после вашей зарисовки, на Мраморное море.
Как красочно ярко!Успеха! )

Евгения Позднякова   30.01.2021 04:08     Заявить о нарушении
Доброго Вам дня, Евгения! Это море, практически, в зоне Стамбула.
На его побережье много замечательных зон отдыха.
На противоположном берегу моря, расположен термальный курорт Ялова. Он принимает туристов зимой бассейнами наполненными горячей минеральной водой.
Из-за ковида никуда не сможем выехать.
Вам, успехов и удачи!

Артемидия   30.01.2021 08:01   Заявить о нарушении
А у меня Леночка, моря с двух сторон. Чёрное и Азовское.
И мы тоже, попасть на них, не можем. Пробки в жару,ковид привязался...
С теплотой.

Евгения Позднякова   30.01.2021 08:45   Заявить о нарушении
Я живу в степях. Есть река. И у нас летом холодновато.)
С уважением !

Артемидия   30.01.2021 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.