Весна идёт!

Поздравительный момент на дне рождения взрослого

Все слова принадлежат Весне.
Костюм – зеленое платье, расшитое искусственными цветущими веточками, на голове венок из таких же веточек.


Какая радость – льётся солнце,
Бушуют воды, мир цветёт!
Пусть в каждом сердце жизнь проснётся
Под клики птиц: «Весна идёт!»

Здравствуйте,  дорогие мои судари и сударушки! Есть у меня волшебные платочки: зелёный, синий, пёстрый и в цветочек.
Хожу я по белому свету: махну зелёным платочком – трава в проталинках появляется, молодые листочки на волю прорываются.
Синий платочек возьму – и побежали ручьи звонкой гурьбой искать дорогу к просыпающейся реке.
Пёстрым платочком взмахну – каждая птичка-невеличка песенку свою припоминает и  наполняет мир  весёлым щебетом. 
Как взмахну платочком цветастым - разбудит он всё цветущее: подснежники  в лесу, яблоньки в саду.

Звучит «Вальс цветов».
Слышите? Это зазвучала  моя любимая музыка. Как хочется танцевать!
 
Весна танцует, далее читает слова под музыку.

Нам жизнь дана для восхищения,
Смотрите: как прекрасен мир,
Как луч наполнен наслаждением,
Как мал птенец, высок Памир.
Капельный звон сродни блаженству,
Небесный свод хранит мечту…
Впитав природы совершенство,
Творите сами красоту!

И в этом зале так светло и красиво! Неудивительно, ведь сегодня отмечает рождение по-весеннему яркая, звонкая  ИМЯ. Принесла я подарок для неё. Но сначала, как в любой сказке, именинница выполнит три задания:
1. Отгадайте загадку:
Прилетел весны певец, а зовётся он…    скворец
2. Назовите цветы и деревья, которые просыпаются весной раньше всех.
Я знаю пять названий растений…
3. Покажите, как просыпается медведь после долгой спячки. А ёжик? А человек?

Подарок в студию! Символ цветения и очарования  именинницы – подснежники!

Вручить корзину с подснежниками – букет из конфет

2017 г.

Опубликовано в журнале «Чем развлечь гостей» 1(200)2019


Рецензии