Хиромант

                Х и р о м а н т

По руке, говорят, можно судьбу предсказать...
Вот линия счастья - счастливой ты будешь.
Вот и линия любви - любовью ты будешь окружена.
А вот и линия жизни. Ты будешь очень долго жить...
Я прошу тебя,- сказала ты мне,-
Ты долго рассматривай руку мою и откровенно мне все расскажи...
И тебе откровенно я говорю:
Вот, видишь, линия любви с счастливой линией слилась? А линия жизни пронзила линии эти две...
Все это говорит о том, что в жизни долгой ты заимеешь все на свете...
Ты будешь женственна всегда - Венера покровитель твой.
Бесценной будешь ты для всех, цену себе познав сама.
Счастливой матерью себя ты назовёшь, 
И будет у тебя три сына - три ангелочка.
Муж у тебя красавцем будет и будет он тебя всю жизнь любить...
А кто же будет он, мой муж? Ты имя мне его не скажешь? - спросила ты в который раз...
Глаза поднял я, слились наши взгляды... И ты прочла желание мое...

1 февраля 1986 г.
Степанакерт


Рецензии