Лишилась я воды сегодня

          Утром встала очень рано,
          в шесть часов утра,
          а воды,как ни бывало,
          в час ночи... была.

          Стала я тогда звонить,
          в Томскводоканал... узнать,
          мне сказали: извините,
          вас не надо отключать.

          Я пошла тогда к соседу,
          он за стенкою живёт,
          у него проблемы нету,
          из кранов вода течёт.

          - У тебя труба промёрзла,-
          так ответил мне сосед,
          и пока ещё не поздно,
          её надо бы прогреть.
         
      

          Столько лет я здесь живу,
          а проблем не знала,
          никогда свою трубу,
          я не прогревала.

          Не носила валенки
          дома я тогда,
          не текла вода рекой,
          прямо с потолка.

         


Рецензии
Актуальная тема. Понравилось!

Трубы, хоть и из стали,
Не должны замерзать!
Может, трубы устали
Воду в кран подавать?
Трубы греть не учили -
Был всегда в ней напор.
Всё же, знать, отключили
Воду!!! - Это позор!
:-)

Удачи Вам!!!

Валерий Таиров   09.02.2021 13:36     Заявить о нарушении
Валерий, и Вам спасибо!

За отклик и понимание ситуации.

Татьяна Гутова   09.02.2021 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.