Грибы

   Бывает разные случаи в нашей жизни. У  меня тоже много таких разных смешных и серьезных.  Вот одну такую историю я и хочу рассказать.
   Случилась она еще когда я жил в городе на Неве. Там я родился и у моих дедушки и бабушки была дача не далеко от станции МГА. В один прекрасный день мы с моим другом отправились в лес за грибами . Я люблю лес ,просто гулять по лесу . Любоваться природой леса . Часа три мы ходили по лесу и собирали грибы. Но все попадались сыроежки, волнушки и другие разные грибы . Но ни белых,ни красных и подбёрезовиков как на зло ни одного . И вот мы вышли на тропинку ,по которой можно было идти домой . Но мой друг не захотел возвращаться домой ,а я почти с полной корзинкой сыроежек,лисичек,волнушек и других грибов отправился домой. Пройдя до развилки двух тропинок ,я решил пойти по старой тропе идущий через болотину и новых садоводческих участков. Свернул и пошел по этой тропинке . Тропинка заросла,мелкими березками и кустами ивника. Я стал пробираться через заросли кустарника,тут я зацепил ветку и с меня свалилась кепка. Нагнувшись и обомлел- на островках около молодых березок сидят подберезовики. От большого -до маленького . Множество черноголовых подберезовиков . Мне пробрал смех ,мы три часа бродили по лесу ,а тут рядом с новыми садоводческими участками -растут подберезовики . Добрав корзину и еще мешочек,выбравшись на тропинку пошел домой -с улыбкой на лице. Радуясь тому, что зашел на эту болотину. Так я пришел на свою улицу и остановился у дома друга,узнав что приятель еще не пришел. Отравился домой. Вечером ко мне пришел друг с удивленным видом. Ему рассказали ,что я набрал подберезовиков и его это удивило. Он стал расспрашивать,о том где мне удалось набрать их. А я молча улыбался . Потом мы договорились ,что на утро мы пойдем в лес снова и я покажу где я набрал их.
  На утро мы снова пошли в лес . Подойдя к болтине и пробравшись ,через заросли кустарника ,я попросил его нагнуться и стал наблюдать -за его реакцией.Он нагнулся и присвистнул ,мы разогнулись только тогда -когда наши корзины были поны грибов. Друг был в таком восторге и всю обратную дорогу восхищался хитростью грибов.
   Мы еще несколько раз ходили туда и показывали нашем друзьям о этом месте . Но тут кончился мой отпуск и я уехал в город. Наступила осень и затем зима . Год пролетел не заметно. Пришло время и мы снова стали ходить за грибами ,но та история засела нам в душу на долго. Больше такого на том месте не было. Нет грибы были,но не в таком количестве . Вот такая история произошла со мной .
   Любите лес и природу. И она ответит вам тем-же.
    Этот рассказ или очерк мой первый.  Я буду рад любой реакции на этот мой рассказ.  С уважение Максим.         


Рецензии