Девербвзбздец 1

Девербвзбздец:
де – приставка, часть слова, означающая отрицательное действие;
верб – (сокр. вербальный – lat.verbalis) – словесный;
взбздец – (сокр. от старорусского взбзднуть) – звуковое и запаховое сопровождение выпуска лишнего газа из организма.
   Сложносочинённое слово синонимом, которому являются: антиболтовня, дебалаболка, невербальность,.. Очень и очень простой посыл для человекуса пустобрехливого: хочешь жить – помолчи. В этой книге присутствует исчерпывающая доказательная база о бесполезности наличия речевого аппарата на голове людей - убедительная, не только для седых профессоров, но и для смышлёных студентов и просто хороших людей. У большинства атмосферных многоклеточных биологических организмов извлечение звуков имеет очень ограниченный сигнальный функционал до 50 вариантов и только человек произносит за сутки до 30000 акустических сигналов, называемых словами. По сей день заблуждение о пользе красноречия (пустобрёхства) приводит к деструктивной организации человеческих социумов. Цель этой книги продвинуть единственный тезис: молчание – не золото, а единственный шанс на спасение человечества. Многия мои часы жизни, проведённые в безмолвном письмотворчестве, да, принесут пользу людям, бредущим годами по пустыне безумия, в поисках благодати спасительного глотка разума.

 «Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои…» (Пс. 38:2)
Источник:  Симеон Афонский
  Даже мои, немногочисленные самые интеллектуальные читатели, очень не сразу врубятся в название моей новой книги. Девербвзбзец – трудно выговариваемое, но очень ёмкое слово «не говори себе во вред». Синонимом слову на обложке этой книги является слово «антибалабол». Далее, этимологические основания для названия этой удивительной книги будут рассмотрены более подробно.
В результате кропотливого исследования влияния уровня вербализации наций на их историческую судьбу выяснились пародоксальные закономерности. Да, молчание – лучшее оружие против глупости. Хорошо, что у человечество есть способ тихого молчания. Молчание в чистом виде – молчание с самим собой. Человечество захлёбывается в океане словесной пучины. Слова, не выражающие ничего, убивают разум.
«Язык несдержан, полон яда смертоносного, и кто его обуздывает, есть муж совершен». (Иак. 1:26; 3:5, 6, 8)
«Но не всякий может спрашивать и не все отвечать. Только один, с кем говорят, тот пусть дает ответ. Если, впрочем, и другому ум подскажет что-либо, и этот пусть для напоминания от себя прибавит слово. И вообще, и к мелким случаям применяйте сказанное вам. Пусть это будет соблюдаемо и в кладовой, и на кухне, и в пекарне». (Преподобный Фёдор Студит)
«Паче всего должно украшать себя молчанием, ибо молчанием многих видел я спасающихся, многоглаголанием же ни единого… Молчание есть таинство будущего века». (Преподобный Серафим).

   Секреты обетов молчания до сих пор изучены и озвучены достаточно скудно, а с учётом современных научных достижений, всё прогрессивное техническое направлено на манипулирование общественно бессознательным. Человечество упорно движется к повторению трагедии «вавилонского столпотворения 2.0», с той разницей, что население Земли увеличилось тысячекратно. Загадкой служит, также отсутствие противоречий между основными конфессиями по поводу почитания процесса обета молчания.
Искусство болтания языком в ротовой полости всегда представлялась нам государственной системой, как одно из человеческих достоинств, отличающих выдающиеся умственные способности в отличие от других живых созданий. Однако, обращает внимание то, что с времён наскальных рисунков и шумерских клинописей, до древнегреческих рукописей письменность использовалась людьми в бытовых целях. Риторика, ораторское искусство тысячелетиями конкурировало с лаконизмом и молчанием. Только с появлением линейных, слоговых и буквенных альфавитов на территории Греции письменность стала использоваться для изложения «серьёзной» информации и стала применяться серьёзными мыслителями для увековечения своих научных трудов.
   
   Согласно, одной древней байке к Аристотелю пришел юноша, желая учиться у великого древнегреческого мыслителя. Все время их встречи молодой кандидат в ученики без перерыва балабонил, сбивался и снова трещал. После долгой болтовни, будущий ученик спросил у Аристотеля:
- Сколько же мне будет стоить обучение у вас?
- С вас вдвое больше, чем я обычно беру с молодых людей, - ответил философ.
- Но, почему? – воскликнул юноша.
- Потому что перед тем, как научить вас правильно разговаривать, я сначала должен научить вас молчать- ответил знаменитый мудрец.

   Позже К.Прутков, уже по-русски добавил: Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.


Рецензии