23... Знакомство с Аланом

Их познакомил Тёмный. Он представил Алана как ещё одного готического поэта, затворника, который нечасто выходит потусоваться. Алан внезапно заинтересовался Кошкой и пригласил к себе её со всей семьёй – сыном и Тхэссом. Тёмный, как лучший друг семьи и приятель Алана, их сопровождал. Парни купили пива.

Анну охватила дрожь уже, когда они подошли к дому Алана. Он жил в том же доме, в том же подъезде, где жил Демон, когда Кошка с ним познакомилась. Только выше. Это была полностью такая же двухкомнатная квартира. Только она поражала своей чистотой и порядком, там не было ничего лишнего.

У Алана были слегка вьющиеся тёмные волосы и карие глаза. Впрочем, волосы были подстрижены довольно коротко, хотя и не слишком. Телосложение у него было крепкое и плотное, даже слегка выдавались мускулы. Что впрочем, было неудивительно, ведь в одной из комнат стоял громадный тренажёр. Собственно, кроме него в той комнате ничего и не было.

Анна облегченно выдохнула. Ни во внешности хозяина (кроме цвета волос и глаз), ни в обстановке квартиры не было ничего, что напоминало бы о Демоне. А то она прямо напряглась от какого-то предчувствия. Подумаешь, та же пятиэтажка! В ней ещё уйма всякого народа живёт!

Гости прошли в другую комнату. Там стоял компьютерный стол, кресло и диван. И ещё маленький журнальный столик перед диваном. На него и поставили сок с вкусняшками и пиво с закуской. Трёхлетний малыш занялся изучением комнаты, парни взялись за пиво, а Кошка подсела к компьютеру. Сверхъестественный порядок в квартире и белый ковёр на полу заставляли чувствовать себя неуютно. Такого она нигде ещё не видела!

Алан сел рядом и начал показывать на компьютере свои стихи. Он не любил читать их вживую, но озвучивал на компьютере, сопровождая электронной музыкой и обрабатывая голос до невероятной выразительности.

Потягивая пиво, он включил ей послушать свои стихи. Они были потрясающими! Эти стихи зачаровали Анну силой эмоций. Часть из них

можно было назвать готичной, а другую часть скорее можно было отнести к киберготике. И его голос пронзал до глубин души.

Её странное предчувствие оправдалось. По уровню своего воздействия стихи Алана, его обработанный компьютером голос, их эмоциональность и готичность не уступали произведениям Демона, а в чём-то и превосходили их. Кошка удивленно сравнивала творчество с невыразительной внешностью Алана.

Теперь-то она могла с уверенностью сказать, что он очень необычный и совсем не нормальный человек. Именно такой, какой способен запасть ей в душу, такой же безумец, как она.

Кошка прочла ему в ответ свои стихи, все, которые помнила наизусть. Он слушал, и его глаза горели. Так же, как у неё. Стемнело. Они включили готическую музыку, что-то незнакомое ей. Парни болтали и напивались, ребёнок уснул, а вскоре уснул на диване и муж Анны.

Тёмный внезапно засобирался домой. Кошка уговаривала его остаться. Ей совсем не хотелось оставаться наедине с пьяным хозяином квартиры, хоть он ей и нравился. Её томило какое-то мрачное предчувствие. Она говорила Тёмному, что без него ей тут не по себе. Но он лишь посмеивался. Как будто специально это подстроил. Тёмный ушёл.

Анна села в кресло и продолжила слушать музыку. Алан сел рядом и обнял её.

Близко! Слишком близко для первого дня знакомства. Кошке было не по себе.

Алан нёс какой-то окологотический бред про одиночество, смысл жизни, судьбу, вплетая мысли о будущем, о кибернетике и андроидах, но в то же время постоянно сбиваясь на личную близость и выражение симпатии к ней.

Она не пила, а он был пьян. Он прижимался, обнимал и тискал её. Нельзя сказать, что ей это совсем не нравилось, она всегда любила обнимашки. Но её преследовало ощущение неправильности.

Рядом спали муж и ребёнок. А прикосновения Алана слишком явно выражали, что он хочет секса с ней. Да уж, ему явно далеко до того умения ухаживать и обольщать, которым обладал Демон!

Тот соблазнял её очень медленно и постепенно. Его образ, образ незабываемого Демона, снова стоял в её голове. Кошку трясло, она была на грани истерики.

Алан ей нравился, она не хотела его обидеть, но ей совсем не хотелось с ним секса! Всё было слишком неправильно. Он льнул к ней всем телом. Она отступила в угол комнаты, к окну, села в угол, съёжилась и заплакала. Он сидел рядом, поглаживая её, и что-то бормотал.

Она дрожала от тихой истерики и не могла понять, что он ей говорит. А ведь они могли бы отлично провести время, просто сидя рядом, читая и обсуждая стихи. Или просто подержать друг друга за руки, слушая музыку. Но его пьяный напор был ей отвратителен! Кошка вспоминала своего Демона и то, как нежно и романтично начинались их отношения, то, каким образом он забрал её душу. С ним никто не сравнится! Никто!

Истерика. Анна смеялась и плакала, по-прежнему сжавшись в углу. Через какое-то время он отошёл от неё. Там, в углу, она и уснула. Алан периодически снова подходил к ней, но она не хотела выходить из угла.

Она не помнила, как закончилась эта бредовая ночь и кто проснулся первым. Помнила только, что Алан не смог добиться своего и утром они всей семьей уехали на такси домой.

После этого Анна и Алан начали переписываться «Вконтакте». Кошка продолжала заслушиваться его завораживающими стихотворениями, которые он выкладывал в социальную сеть. Конечно, это должно было к чему-то привести…

20.12.2019


Рецензии