Сын Ночи. Том 5. Глава 19. Голос

На столе горели две свечи в старом тёмном подсвечнике. Кругом было темно. В наушниках пел любимый исполнитель. Или правильнее назвать его музыкантом? Певцом? Всё это пошло и затёрто, эти слова. Любимый голос. Волнующий голос. Он то шептал, то кричал. Эмоции…

Голос пел, отражая её эмоции. Внутри было больно. Не по-настоящему, просто это всё чувства. Эмоции. Эмоции вызывали внутри это ощущение боли. Они требовали удовлетворения.

Она смотрела на мерцающий тёплый свет. Она знала выход. Девушка вытащила сигарету и подкурила её от свечи. Хоть курить она уже бросила, ради этого можно и затянуться. Боль ненастоящую можно заглушить болью настоящей. Он делал это при ней не один раз. Он говорил, что эта – ненастоящая – боль помогает успокоиться. Она приложила тлеющую сигарету к тыльной стороне руки. Ненадолго. Ожог показался краткой вспышкой. Она рассмеялась. Это было даже приятно. Что если выжечь его имя? Голос в наушниках выл, как от боли. А она, тихо смеясь, прикладывала сигарету к коже снова и снова, выводя пылающий узор. Ей стало почти хорошо. И тут песня смолкла. Мобильник разрядился.

Она вытащила наушники из ушей и вслушалась. За окном завывал ветер.

Ветер проникал в комнату из каких-то щелей, колебал пламя свечей. Ей казалось, что узоры на подсвечнике движутся. Ей так хотелось снова услышать любимый голос!

И вдруг кто-то прошептал ей на ухо: «Я здесь! Я с тобой!»

Она оглянулась и прислушалась. Показалось? Только ветер воет. Никого вокруг. Только огоньки свечей танцуют свой танец. Галлюцинация? Голос в голове?

Даже если так. Пусть! Она хотела его слушать. Этот голос был не менее приятен, чем тот, что пел в её наушниках.

- Кто ты? – спросила она.

- Тот, кто может быть всегда с собой. Тот, кто может понимать тебя… - отвечал голос нежно. Очень приятный голос.

- Ты мне нравишься. Но я тебе не верю! – сказала она.

- Просто прими меня. Я буду петь для тебя… - проникновенно проговорил голос.

- Мне нравится слушать тебя. Да, я хочу, чтобы ты пел для меня! – согласилась она, заворожено наблюдая, как пляшут тени вокруг свечей. – Пой мне!..

Он запел, и она потеряла ощущение реальности. Голос ласкал её, проникал в неё, заставляя всё тело дрожать. Голос шептал ей о том, что они всегда теперь будут вместе, шептал о любви. Он был как тот, любимый голос в наушниках, и в то же время намного реальнее и ближе, рядом, в ней самой.

Она слушала его и улыбалась. Если он говорит правду, то она больше никогда не будет одна. И внутри не будет боли, только Голос…

20.12.2019


Рецензии