Боли...

Боли. Даже когда все хорошо.
Боли, чтоб пальцы на руках, ногах немели.
Боли. Даже когда синдром ушёл.
Боли, чтоб я вздохнуть мог еле-еле.

Боли. Даже когда не скорбно.
Боли, чтоб сердце жалось по углам груди.
Боли. Даже тогда, когда покорный.
Боли, чтоб думал, что там впереди.

Боли, прошу, это сильнее страха.
Сильнее ненависти и любви.
Боли, чтоб помнил, что я смертен,
Коли меня кто-то боготворит.

Боли, пожалуйста, не унимайся!
Я так боюсь почувствовать покой.
Боли, да так, чтоб задыхался...
Пусть даже в землю втоптанный толпой.

Боли! Боли! Давай сильнее!
Души меня, травмируй, так чтоб сдох.
Боли. Хоть это и понять сложнее.
Боли. Даже когда издам последний вздох.

Боли. Давай, сильнее и сильнее.
Боли острей, моя душа.
Боли. Я с болью становлюсь взрослее.
Боли. Всю жизнь. Хоть та не стоит и гроша.


Рецензии