Я дюймовочка

Я дюймовочка - муж говорит :)
На руке меня носит на сильной -
И хождений моих все шаги
Его верой в меня рождены.
Говорит он: "Ты, Лена, художник,
Ты талант!" Но отмечу теперь -
Все, что мысли приходят мне в голову -
Рождены моей верой тебе.
Рифмы все, повороты сюжетов,
Поиск и нахождение знаний -
Внесены твоим любящим ветром,
Кто надеждой меня увлажняет!
Кто даёт моим маленьким ножкам
Просто силищу многих путей!
Кто обнимет меня, губы в лобик:
"Спи, малыш, отдых нужен тебе".
Как-то - раз - и сойдутся дороги,
Как-то - оп - и приходят события, -
Просто ты струны жизни потрогал -
И из звёзд нам живые открытия
Истекают на умные :) головы.
Я дюймовочка - муж говорит,
Проходя чрез врата к тем созвездиям,
По которым друг к другу пришли.
А ещё я прекрасная фея :)))

    Твоими деяниями
  Жизнь моя украшена
             И Жива
          СКАЗАЛА Я
::****^^^~~~~^^^^****))))
                 8888

27.1/14


Рецензии